Перейти к выбору ответа 01.04.2022как делать морфологический разбор слова мы Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык как делать морфологический разбор слова мы Ответ учителя по предмету Русский язык Мы — местоимение, начальная форма — мы, личное, 1 л., мн. ч., И. п.; синтаксическая функция — подлежащее
Похожие вопросы от пользователей
Выделенные слова : (в)течени_ (В)продолжени_ (В)продолжени_ (в)течени_ (В)следстви_ (в)место (В)следстви_ (в)последстви_ (н_)когда (В)заключени_ (не)смотря (не)смотря (в)заключени_
Текст:
1. Почти (в)течени_ целых пяти минут все хр_нили м_лчание: разд_вался только стук, произв_димый носом дрозда о дерево деревя_ой клетк_. 2. (В)предложени_ всей б_лтовни Ноздрёва Чичикова прот_рал (не)сколько раз себе глаза, желая уверит_ся, не но сне ли он всё это слышит. 3. (В)продолжени_ года, во время которого я вёл уед_нё_ую жизнь, все вопросы … о назначени_ человека … уже представились мне. 4. Огромные чертоги и всякий гордый храм исчезнут, как мечта, — (в)течени_ веков и места их не сыщ_шь. 5.(В)следстви_ ранения Ибрагим (в)место парика носил повя_ку. (В)следстви_ ссылалась на самые противоречивые факты. 6. Семнадцати лет … выдали её за человека, которого она не успела полюбить и который (в)последстви_ (н_)когда о том не заботился. 7.(В)заключени_ старики просили, чтобы Мироныча не трогать. 8. Но ямщики, (не)смотря на дурную дорогу, везли его с быстротою ветра. 9. Музыкант играл вдохновенно, (не)смотря на клавиши. 10. Многие царские министры после переворота оказались (в)заключени_ в Петропавловской крепост_.
Мой первый учитель.
Я учусь в третьей школе уже девять лет. Пошла в школу в возрасте 7 лет. Моего первого классного руководителя зовут Гольдина Светлана Петровна. Когда я в первые увидела её, у меня сложилось хорошее впечатление о ней. Это нельзя объяснить, но почему-то с ней хотелось находиться в одном классе, разговаривать, учиться и видеть её улыбку. Улыбка у Светланы Петровны была более, чем прекрасная. Казалось, она могла осветить ею пасмурный день. Добрые и красивые глаза, милая и поспешная походка, спокойный и приятный голос — всё внушало доверие. Сравнивая нашего первого учителя с учителем параллельного класса можно сделать точный вывод: нам гораздо больше повезло с классным руководителем. Когда был наш первый выпускной вечер, мы все очень плакали, потому что безумно грустно было расставаться с таким чудесным человеком, которая была для нас второй мамой. Я не говорю о своих чувствах, но в душе бесконечно благодарю Светлану Петровну за её труд и любовь, которую она проявляла. Очень завидую тем классам, которые попали под её классное руководство.