Вопрос школьника по предмету История
Каковы были основные направления религиозной политики Екатерины 2?
Ответ учителя по предмету История
Основные направления религиозной политики Екатерины 2
Екатерина 2 проводила религиозную политику для реализации секуляризации церковных земель в рамках манифеста «О церковных имениях» и реализации зависимости церкви от государства.
Процесс секуляризации проходил в период с 1763 по 1764 годы.
Кроме того, религиозная политика Екатерины 2 была направлена на обеспечение веротерпимости.
Например, в рамках обеспечения терпимости Екатериной 2 были проведены следующие мероприятия:
— православные и протестанты были уравнены в правах
— старообрядцы были более вне преследования
— число протестантов увеличивалось и это не наказывалось (число увеличивалось из-за переселения немцев)
— иудеи могли свободно веровать публично
— киргизы-мусульмане читали вышедший в России Коран
— Забайкалье и Восточная Сибирь получили Хамбо-ламу (главу буддистов)
— выпускает закон 1773 года о терпимости всех религий, которые запрещал православным вмешиваться в вопросы о других конфессиях.
— у власти (светской) есть право решать вопросы об учреждении храмов для любой конфессии
— мусульмане имели право на строительство мечетей
Кстати, Екатерина 2 получила признание народа, если не учитывать Чумной бунт, то буддисты признали ее воплощением Белой Тары.
Похожие вопросы от пользователей
1.В каком веке писал свои произведения К. Г. Паустовский? *
а) 18
б) 20
в) 19
2.К какому роду литературы относятся прочитанные вами произведения? *
а) лирика
б) драма
в) эпос
3.Жанр произведений: *
а) «Тёплый хлеб» — рассказ, «Подарок» и «Заячьи лапы» — сказки
б) «Подарок» и «Тёплый хлеб» — сказки, «Заячьи лапы» — рассказ
в) «Подарок» и «Заячьи лапы» — рассказы, «Тёплый хлеб» — сказка
все 3 произведения — рассказы
4.От чьего лица ведётся повествование в произведении «Тёплый хлеб»? *
а) от 1го
б) от 3го
в) рассказывает главный герой
5.От чьего лица ведётся повествование в произведениях «Подарок» и «Заячьи лапы»? *
а) от 1го
б) от лица рассказчика
в) рассказывает Ваня Малявин
6.Почему «Тёплый хлеб» — сказка? *
а) потому что конь плачет, а этого невозможно в реальной жизни
б) потому что на долю героя выпали испытания, и он должен их преодолеть с помощью волшебства
в) гпотому что силы природы как равноправное действующее лицо вмешиваются в ход событий и направляют Фильку на путь истинный
г) потому что Панкрат обладал особым даром
7.Зачем Ваня Малявин выкопал берёзку? *
а) хотел подружиться с рассказчиком
б) хотел сохранить память о лете
в) ставил научный эксперимент
г) считал, что может спасти её от увядания
8.Какое средство художественной выразительности использовано автором в данном отрывке: «несколько лимонных листьев уже лежало на полу»? *
а) метафора
б) гипербола
в) эпитет
9.Какое ИВС использовано автором в данном отрывке: «ветер будто бы не осмелился отказать ей»? *
а) олицетворение
б) метафора
в) эпитет
10.Какое ИВС использовано автором в данном отрывке: «Какими глазами берёза весной на них взглянет, что скажет, когда они зимой исстрадались, а она грелась у печки» *
а) сравнение
б) метафора
в) олицетворение
г) эпитет
15 БАЛЛОВ
Тема:Мир в начале 20 века.