Ответ учителя по предмету Русский язык
воробьиное гнездо
лебединая шея
комариный писк
ослиные уши
петушиный крик
журавлиная стая
лошадиная грива
Везде суффиксы -ин
воробьиное гнездо
лебединая шея
комариный писк
ослиные уши
петушиный крик
журавлиная стая
лошадиная грива
Везде суффиксы -ин
Похожие вопросы от пользователей
В лесу
Дождь хлынул внезапно. Молния, словно нож, прорезала темноту. Свет молнии дал мне возможность осмотреть окрестность. Передо мной журчал ключ, из него выбегал ручеёк. Вокруг чернела лесная глушь. Раздался ужасный раскат грома. Дрожь пробежала по деревьям. На опушке неясно виднелось строение. Я подошел ближе и увидел шалаш. Там я и нашёл приют на ночь. (55 слов)
Задания
1.Сделайте фонетический разбор третьего слова восьмого предложения.
2.Выпишите из первых трёх предложений слова, которые нельзя переносить.
3.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие без мягкого знака, разделите их на слоги.
4.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие с мягким знаком, напишите их транскрипции.
5.Запишите в два столбика слова, оканчивающиеся на шипящие: с мягким знаком на конце, без мягкого знака на конце. Нельзя использовать слова, встречающиеся в тексте.
6.Выпишите слова с непроизносимыми согласными ипи с сочетанием СН. Подберите к ним по 2-3 однокоренных слова. Разберите слова по составу.
7.Выпишите слова, иллюстрирующие роли мягкого знака: Ь-м, Ь-р, Ь после шипящих в именах существительных женского рода.
8.Выпишите пять слов с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
9.Выпишите четыре слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
10.Сделайте синтаксический разбор пятого (шестого) предложения.
11.Выпишите из седьмого предложения все все возможные словосочетания.
12.Найдите предложение с однородными сказуемыми и подчеркни грамматическую основу.
13.Подберите синонимы-глаголы: (пошел), …, …, …, … дождь
|х|=-5
четность(нечетность),переодичность; пересечение с осями и нули функции;промежутки знака постоянства;промежутки монотонности;экстемумы;поведение функции на бесконечности и пр стремлении к точкам разрыва;асимптоты; дополнительные точки
Из параграфа вы поняли что все люди разные от природы
Сформулируйте самостоятельно три вывода которые должны сделать люди исходя из этого факта
Ответ:
( в первое окошко введи числовое слагаемое, во второе окошко — соответствующий знак, в третье — впиши слагаемое, а в четвёртое — переменную; при вводе переменной используй латинскую раскладку)
первоначально у девочек было (руб)