Вопрос школьника по предмету Биология
Задания 1-15 с выбором одного правильного ответа!
⦁
⦁ Непереваренные остатки пищи у инфузории туфельки выводятся через
1) клеточный рот
2) порошицу
3) сократительную вакуоль
4) пищеварительную вакуоль
⦁ Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала
1) пауков
2) насекомых
3) ракообразных
4) моллюсков
⦁ Переносчик возбудителя энцефалита
1) вошь
2) блоха
3) чесоточный клещ
4) таежный клещ
⦁ К какому типу животных относят аскариду
1) Плоские черви
2) Круглые черви
3) Кольчатые черви
4) Ресничные черви
⦁ Из перечисленных животных светочувствительный глазок есть у
1) эвглены зелёной
2) инфузории-туфельки
3) гидры пресноводной
4) кальмара
⦁ Количество позвонков в шейном отделе лягушки равно
1) 2
2) 4
3) 1
4) 3
⦁ К брюхоногим моллюскам относится
1) осьминог
2) кальмар
3) перловица
4) малый прудовик
⦁ У земноводных:
1) трёхкамерное средце
2) один круг кровообращения
3) развитие без превращения
4) гермафродитизм
⦁ К типу моллюсков относят животных, имеющих
1) вытянутое цилиндрическое тело, заострённое с обоих концов
2) тело, разделённое на сходные членики
3) хитиновый покров
4) мягкое, нечленистое тело
⦁ В связи с выходом на сушу, у земноводных в процессе эволюции появились:
1) барабанная перепонка и веки
2) перепонки между пальцами ног
3) наружное оплодотворение
4) покровительственная окраска
⦁ Чем отличаются высшие млекопитающие от сумчатых
1) развитием шерстного покрова
2) продолжительностью внутриутробного развития
3) выкармливанием потомства молоком
4) внутренним оплодотворением
⦁ Какой из морфологических признаков отличает большинство видов костных рыб от хрящевых
1) глаза, прикрытые веками
2) наружные слуховые проходы
3) парные жаберные крышки
4) спинные плавники
⦁ Сердце у птиц
1) четырёхкамерное
2) двухкамерное
3) трёхкамерное, с перегородкой в желудочке
4) трёхкамерное, без перегородки в желудочке
⦁ Утконос и ехидна – это:
1) рептилии
2) настоящие звери
3) сумчатые
4) яйцекладущие млекопитающие
⦁ Какой морфологический критерий НЕ характерен для земноводных
1) пятипалый тип конечности
2) глаза, прикрытые веками
3) голая слизистая кожа
4) роговой покров чешуи
⦁ Установите соответствие между особенностями образа жизни и строения и разными кишечнополостными, для которых эти особенности характерны
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ
И СТРОЕНИЯ РАЗНЫЕ
КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
А) обитание в толще морской воды
Б) обитание в полосе прибоя
В) образуют колонии
Г) не образуют колонии
Д) имеют известковый скелет
Е) не имеют известкового скелета 1) медузы
2) коралловые полипы
⦁ Установите соответствие между признаками животных и классами, для которых эти признаки характерны.
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ ОТДЕЛЫ
А) отсутствие плавательного пузыря
Б) жабры открываются наружу жаберными щелями
В) для некоторых видов характерны миграции во время нереста
Г) жабры прикрыты жаберными крышками
Д) как правило, есть плавательный пузырь
Е) широко распространены в океанах, морях, реках, озёрах 1) Хрящевые рыбы
2) Костные рыбы
⦁ Установите соответствие между признаком животных и классом членистоногих, к которому их относят
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ КЛАССЫ ЧЛЕНИСТОНОГИХ
А) пара усиков
Б) органы дыхания – только трахеи
В) 3 пары грудных конечностей
Г) сложные глаза отсутствуют
Д) у большинства видов имеются крылья
Е) тело разделено на головогрудь и брюшко
⦁ Паукообразные
⦁ Насекомые
⦁ Расположите животных в последовательности, которая отражает усложнение строения их головного мозга в процессе эволюции
1) карп
2) коршун
3) кобра
4) корова
5) квакша
⦁ Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Плоские черви — это трехслойные животные.
2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.
3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.
4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.
5. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.
Ответ учителя по предмету Биология
1)3
2)1
5)1
6)3
7)1
8)1
10)1
Похожие вопросы от пользователей
Выразите в килограммах и запишите в виде десятичной дроби: 4256г ; 48г ; 5кг 24г;
2ц 358г.
Rewrite the following sentences. How else can you express the following?
Example:
Can I have a final check, please? — May/Could/Might I have a final check, please?
1.Let`s go for a field trip.
2.Steve might be on holiday.
3.Could you pass me that highlighter,please?
4.My younger sister couldn`t read until last year.
5. You can`t speakat thelessons.
6. Bill hasbeen scheduled to take you around our school.
7. Shall we participate in the football match?
8. Is it possible that Mark will be included into our project group?
9. We should go to the school library today.
10.Would you mind sitting at thefront desk?
11. Would you like me to make a report?
12.You ust hand in your compositions in two weeks.
13.She`ll be preparing her homework, I`m sure.
14. The schoolchildren are expected to be at school on time.
15. I`m sure Susan`s application form will beaccepted.
16.I`m sure Jack didn`t read that story up to the end.
17.It`s possible that a new school will be built in the neighbourhood.