Вопрос школьника по предмету Русский язык
Задание 1. Спишите. Выделите корень.
Цвет, цветной, цветут.
Лёд, ледяной, леденеет.
Грусть, грустный, грустить.
.Газетчик, лётчик, грузчик, ракетчик.
Носик, дворик, домик, столик.
Лесник, сапожник, маленький, осенний, зимний.
Полёт, побег, поход. Записал, зарисовал. Списал, сделал, сбежал. Вынес, отнёс.
Задание 2. Допишите к данным словам по образцу однокоренные слова. Выделите корень.
Образец: ночь, ночной, ночует.
Крик, зелень, грозы.
Дело, вечер, боль.
Лень, треск, вред.
Белый, жёлтый, высокий, быстрый.
Тёплый, узкий, низкий, чистый.
Задание 3. Вычеркни из каждого ряда «лишнее» слово.
Рябина, рябинка, рябой, рябиновый.
Белка, беленький, белить, побелка.
Крылья, крылатый, окрылить, крытый.
Лось, лоскут, лосиный, лосёнок.
Горный, горка, городок, гора
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:1.Корень цвет,Корень лед,Корень груст
2.Крик-кричит,Зелень-зеленый,зеленеет,Грозы -грозный ,грозит.Вечер-вечерний,вечереет.Боль-болит,больной
Дальше не знаю
3.Лишние рябой,белка,крытой,лоскут,городок
Объяснение:Не знаю правильно или нет
Похожие вопросы от пользователей
А.Лис,лисичка,листок
Б.Ліс,лісник,лісок
В.Дуб,дубок,дублянка
У якому рядку написане спільнокореневе слово,яке відповідає на питання (що робити?)
АГород,городина, городній
Б. Сад.садівник,садок
В.Весна,веснонька,весніти
3. Головні слова в реченні це ті, що
А.Означають про кого або про що йдеться в реченні
Б.Відповідають на питання що робить?
В. Вказують на місце події.
4. У спонукальномуреченні
А.Про щось повідомляється
Б. Висловлюється спонукання до дії
В.Відображаються певні почуття.
5. До слова дзьобати відноситься схема?
А. (-0-0-0)
Б. (=0-0-0)
В. (=0=0-0)
6. До слова знання відноситься схема?
А. (- -0 = : 0)
Б. (- -0 = 0)
В.(- — 0 — 0)
ни понил.