Вопрос школьника по предмету История
Что можно сказать о результатах внешней политики проводимой Екатериной II
Ответ учителя по предмету История
Основные результаты внешней политики Екатерины II можно перечислить кратко:
Выход к Черному морю и устранение угрозы Крымского ханства
Возвращение утраченных территорий — разделы Речи посполитой
Грузия переходит под протекторат Российской Империи
Отражение агрессии Швеции
«Греческий проект» не был реализован.
Похожие вопросы от пользователей
1. Клетка, еѐ строение. Основные процессы жизнедеятельности клетки.
2. Первая помощь при поражении органов дыхания. приемы искусственного дыхания.
БИЛЕТ 2.
1. Внутренняя среда организма человека. Значение и состав крови.
2. Утомление при умственной работе. Гигиенические основы умственного труда. Приемы,
способствующие повышению его продуктивности.
БИЛЕТ 3.
1. Соматическая и вегетативная нервная система (симпатический и парасимпатический отделы).
Рефлекторный принцип работы нервной системы. Рефлекторная дуга.
2. Осанка. Плоскостопие. Предупреждение.
БИЛЕТ 4.
1.Строение и функции головного мозга человека.
2.Профилактика заболеваний органов выделительной системы человека.
БИЛЕТ 5.
1.Строение и функции спинного мозга.
2.Гигиена органа зрения. Профилактика болезней глаза.
БИЛЕТ 6.
1. Ткани организма человека. Виды, особенности строения клеток, свойства и местонахождение в
организме.
2. Оказание первой помощи при повреждении опорно-двигательного аппарата.
БИЛЕТ 7.
1. Рефлексы безусловные и условные .Образование и биологическое значение условных рефлексов.
2. Гигиена органа слуха. Профилактика болезней уха.
БИЛЕТ 8.
1. Слуховой анализатор. Строение и функции.
2. Пульс. Способы измерения. Что можно узнать по пульсу человека? БИЛЕТ 9.
1. Высшая нервная деятельность человека. Вклад И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитие учения о
ВНД. Сон и его значение.
2 Гигиена полости рта. Причины заболевания зубов. Профилактика болезней ротовой полости.
БИЛЕТ 10.
1. Органы кровообращения. Сосуды, их строение в связи с выполняемыми функциями. Причины
движения крови по сосудам.
2. Правила оказания первой помощи при ожогах и обморожениях.
БИЛЕТ 11.
1. Особенности пищеварения в ротовой полости.
2. Правила оказания первой помощи при кровотечениях.
можно побольше обьеснений
1. научный, рассуждение
2. публицистический, повествование
3. художественный, повествование
4. публицистический, рассуждение
Начало работы Пушкина над «Историей Пугачева» связано с замыслом написать историческую повесть и в то же время исторический труд.
Пушкин прочитал воспоминания очевидцев событий, побывал в тех местах, где разворачивалась крестьянская война, беседовал со старожилами, близкие и дальние родственники которых (а иногда и сами жители) помнили и передали потомству многие эпизоды пугачевского движения. Пушкин проверял и перепроверял их показания, ища подтверждения в документальных данных. Во многих случаях он вносил необходимые уточнения, оформляя в виде пояснений, дополнений к услышанным или обнаруженным в документах фактам. Следовательно, шаг за шагом он восстанавливал историю «пугачевщины», неукоснительно придерживаясь фактической или психологической точности. В тщательно отшлифованных материалах Пушкин излагал свою личную точку зрения, но при этом стремился быть предельно кратким и подчеркивал, что выводы, им сделанные, объективно следуют из всей совокупности фактов, а не просто выражают лишь его мнение. Строгая документальность, почти лишенная вымысла, и составила основу пушкинского исторического стиля.
17). Замените слово обнаруженным из текста
стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.
18). Среди предложений 2-4 найдите указательное местоимение. Запишите его.
19). Замените словосочетаниепушкинского стиля, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите его.
20). Выпишите грамматическую основу из последнего предложения.
Среди предложений 3-6 найдите предложение с вводным словом.
Среди предложений 3-5 найдите предложение(-я) с однородными членами.
Помогите срочно!! Прошу!! Заранее спасибо!!!
1. Каково значение атмосферы в жизни нашей планеты?
2. Из каких газов состоит воздух?
3. За какими облаками вы можете наблюдать?
4. Чем климат отличается от погоды?