Перейти к выбору ответа 01.04.2022что за праздник 1 мая Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Литература Вопрос школьника по предмету Литература что за праздник 1 мая Ответ учителя по предмету Литература праздник весны и труда!
Похожие вопросы от пользователей
2. Выпишите из текста имена числительные. Определите разряд этих числительных.
3. Выпишите из выделенного отрывка местоимения. Определите их разряд.
Тяжелые, толстые стрелки на огромном циферблате, белевшем наискось от вывески часовщика, показывали тридцать шесть минут седьмого. В легкой синеве неба, еще не потеплевшей после ночи, розовело одно тонкое облачко, и было что-то не по — земному изящное в его удлиненном очерке. Шаги нечастых прохожих особенно чисто звучали в пустынном воздухе, и вдали телесный отлив дрожал на трамвайных рельсах. Повозка, нагруженная огромными связками фиалок, прикрытая наполовину полосатым грубым сукном, тихо катила вдоль панели; торговец помогал её тащить большому рыжему псу, который, высунув язык, весь подавался вперед, напрягал все свои сухие, человеку преданные мышцы.
С черных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.
Лавки еще спали за решётками, дома освещены были только сверху, но нельзя было представить себе, что это закат, а не раннее утро. Из-за того что тени ложились в другую сторону, создавались странные сочетания, неожиданные для глаза, хорошо привыкшего к вечерним теням…
Все казалось не так поставленным, непрочным, перевернутым, как в зеркале…
Он оглянулся и в конце улицы увидел освещённый угол дома, где он только что жил минувшим и куда он не вернётся больше никогда. И в этом уходе целого дома из его жизни была прекрасная таинственность.
У местоимения нету предложения связанным с ним.
Как разбирать местоимение:
1) Часть речи. Общее значение. Вопрос к местоимению.
2)Начальная форма(И.п, ед.ч)
Постоянные признаки: а)разряд, б)лицо (у личных местоимений).
Непостоянные признаки: а)падеж (если есть), б)число (если есть), в)род (если есть).
3.Синтаксическая роль.
Даю 30 баллов.
______________________________________________
Кит — это животное | |
______________________________________________
Кит — дикое животное | |
______________________________________________
Кит — млекопитающие животное | |
______________________________________________
У кита нет чешуи | |
______________________________________________
Тело кита покрыто чешуёй | |
______________________________________________
У кита есть плавники | |
______________________________________________
Кит умеет плавать | |
______________________________________________
Кит питается планктоном | |
______________________________________________
Кит питается рыбой | |
______________________________________________
Кит дышит жабрами | |
______________________________________________
Кит при помощи лёгких | |
______________________________________________
Кит имеет большой размер | |
______________________________________________
Кит умеет издавать звуки | |
______________________________________________