Вопрос школьника по предмету Химия
Часть 1
А 1. Схема распределения электронов по слоям в атоме химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам Н2Э и ЭО3
1) 2е,6е 3) 2е,8е,6е
2) 2е,8е,5е 4) 2е,8е,7е
А 2. Ряд элементов, расположенных в порядке увеличения атомных радиусов:
1) S, P, Si 3) Se, S, O
2) P, S, О 4) Be, B, Al
А 3. Оксид углерода (IV) является
1) амфотерным 3) несолеобразующим
2) кислотным 4) основным
А 4. Необратимая химическая реакция произойдет при сливании растворов веществ, формулы которых:
1) KOH и NaCl 3) CuCl2 и KOH
2) MgCl2 и HNO3 4) Al2(SO4 )3 и Cu(NO3)2
А 5. Уравнению реакции 2NO + O2 = 2NO2 соответствует схема превращения:
1) N+2 ? N+5 3) N-3 ? N+2
2) N+4 ? N0 4) N+2 ? N+4
А 6. Верны ли следующие высказывания?
А. Степень окисления атома хрома в соединении CrO равна +3
Б. Степень окисления атома хрома в соединении Cr2O3 равна +3
1) верно только А 3) верно только Б
2) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
Часть 2.
В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов.
В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА: КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) НСОН 1) Алкан
Б) С4Н10 2) Алкен
В) СН3ОН 3) Альдегид
Г) СН3СООН 4) Спирт
5) Карбоновая кислота
6) Простой эфир
Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания.
В 2. С разбавленной серной кислотой реагируют:
1) Cu 4) Mg
2) CuO 5) BaCl2
3) NaOH 6) SO2
Часть 3
Запишите номер задания и полное решение
C1. Какой объем оксида углерода (IV) образуется при сгорании 11,2л пропана?
Ответ учителя по предмету Химия
А1 -2
2 — 1
3 — 2
4-3
5-4
6-3
В1
3145
В2
2345
Дано
V(C3H8)= 11.2 л
Найти:
V(CO2)-?
Решение
C3H8 + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H2O
n(C3H8) = 11.2/22.4 = 0.5 моль
n(CO2) = 3*0.5 = 1.5 моль
V(CO2) = 1.5*22.4 = 33.6 л
Похожие вопросы от пользователей
Входить в кабинет информатики без разрешения учителя.
Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место.
Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.
Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера.
Толкаться в дверях при входе в компьютерный класс.
При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю.
Трогать разъемы соединительных проводов.
Приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя.
Прикасаться к проводам питания.
Приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров.
Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера.
Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку.
Работать на компьютере грязными руками.
Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов.
Прикасаться к экрану и задней стенке монитора.
Нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении.
Работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками.
Расстояние от глаз до экрана монитор должно быть 60-70 сантиметров.
Класть вещи на составные части компьютера.
По окончании работы привести рабочее место в порядок.
Удалять папки и файлы без разрешения учителя.
2 задание.Установите порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему при поражении электрическим током, соединив их последовательно.
9. Отправить пострадавшего к врачу (или пригласить врача).
8. При повреждении кожных покровов обработать это место зеленкой или спиртом, наложить стерильную
повязку.
5. Обратить внимание на дыхание и
сердечнососудистую систему.
1. Быстро отключить ток.
4. Освободить пострадавшего от проводов с соблюдением мер предосторожности.
6. В случае остановки дыхания, начать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание
2. Надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой тканью.
3. Встать на резиновый коврик или на сухую доску.
7. При ослаблении сердечной деятельности и дыхания обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт и дать 25 капель кардиамина. Похлопать по щекам.