Ответ учителя по предмету География
Южная граница лесной области, проходящая на юге через Киев, Горький, Казань, совпадает с линией нейтрального баланса влаги; к югу от нее величина испаряемости начинает превышать годовую сумму атмосферных осадков. Этот климатический рубеж является одновременно важнейшим почвенным и геоботаническим рубежом. Леса сохраняются и к югу от него, но меняется их состав: выпадает ель; смешанные леса исчезают, уступая место широколиственным; сплошной лесной покров, свойственный северу, здесь разрывается безлесными участками — не болотами как на севере, а сухими травянистыми степями. Чем дальше на юг, тем меньше лесов, тем просторнее становятся степи. Процессы выноса, характерные для подзолистых почв севера, здесь ослабевают, взамен их усиливается перегнойно-аккумулятивный процесс, приводящий к образованию серых лесостепных почв и черноземов.
Сочетание леса с травянистыми степями на водоразделах образует лесостепной тип растительности. В связи с умеренно континентальным климатом и расчлененным рельефом лесостепь на Русской равнине сильно растянута с севера на юг. Это основная почвенно-растительная зона юга Русской равнины; она занимает обширную площадь, превосходящую площадь степной зоны.
Похожие вопросы от пользователей
1. Вспомнить или установить (по учебнику, отрывку из документа, книге для чтения): когда и в какой стране жил и действовал; к какому классу (общественной группе) принадлежал; его цели, планы; какой класс был заинтересован в них; какими средствами он добивался цели.
2. Описать его внешность и характер. Какие личные качества помогали ему идти к цели (а какие мешали)? Что ты ценишь в его характере, что не одобряешь?
3. Перечислить основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установить (по его делам, поступкам), в интересах каких классов он действовал.
5. Оценить деятельность выдающегося человека (кому она была полезна, выгодна; помогала ли укреплению государства, развитию страны, улучшению положения народных масс, развитию культуры).
6. Выскажи своё отношение или неодобрение; как ты относишься к средствам, которым он добивался цели; каким чертам его характера ты хотел бы подражать?
1) центральная нервная
2) анализатор
3) рефлекторная дуга
4) вегетативная нервная
а) 11х-4,9=7,2
б)5,16+16у=18,1
кто решит много баллов