Вопрос школьника по предмету Литература
Тема:С.А.Есенин ,,Лебёдушка»
1.Что олицетворяют белая лебёдушка и чёрный орёл?
2.На какой жанр устного народного творчества похоже это произведение?
3.О чём заставляет задуматься это произведение?
4.Выпиши эпитеты (красочные определения), описывающие окружающую природу. Продолжи ряд тремя эпитетами.
Красна зорюшка, огоньки-лучи багровые, ……………………..
5.Отметь выражения (олицетворения), одушевляющие окружающую природу. Выбери НЕСКОЛЬКО вариантов ответа.
1.перешёптывались лилии с ручейками тихозвонными
2.камыши, склонясь шептались
3.цветы лазоревы улыбались дню весёлому
4.дробилась гладь зеркальная на колечки изумрудные.
Помогите до завтпа нужна в 5 вопросе естт вариант ответа
Похожие вопросы от пользователей
1. Мая семья — малая группа
2. Как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.
3. Роли и статусы личности в группе. В какие группы входит типичный ученик 6 класса.
4. Что такое групповые нормы и санкции.
а) 200мл
б) 750 мл
в) 300 мл
буквы в данные слова. При необходимости обращайтесь к словарю.
П…ТР…САЮЩ… ЗРЕЛ…Щ… — УД…ВИТ…ЛЬНЫЙ
Р…(С,СС)КА(3,С )
Р…(С,СС)Т…ЛИТ… СКАТ…РТЬ — Н…Ч…НА…М
Д…(С,СС)КУ(С,СС)…Ю
(НЕ)…Б…ЯТНЫЕ ПР…СТОРЫ — В…Р…Б…ИНОЕ
Ч…РИК…НБ…
Ц…ФР…ВО… Т…БЛО — Щ…ПЦ… ДЛЯ …РЕХ…В
(НЕ)Г…ТОВ К …ТВЕТУ — ПР…В…ЗМОЧ… БОЛЬ В СЕР…ЦЕ
УКРО…Ш…СЯ ПЛ…Щ…М — П…СТ…Я(Н,НН)О (НЕ)Д„.СЫ-
ПАТЬ
БОР(?)Щ… Г…РЯЧ… — СУМА…ЩЕ(Д,Т)ШИЙ Р…ТУШ…Р
ГОН…Щ…К — СЕМ…Д…СЯТ — Р…ЗВЛЕЧ…СЯ
М…ДВ…Ж…Н…К — (НЕ)И…ГЛ…ДИМЫЙ — ТР…ПЕЩ…Т