Вопрос школьника по предмету Русский язык
Текст №1 Текст №2
Реки засыпают с вечера. Маленькие пораньше, большие попозже. Реки великие засыпают за полночь. Чем больше река, тем больше у неё дел.
Река засыпает не сразу. Сначала птицы умолкают. И тогда услышишь: осока шушукает, под корягой кто-то с боку на бок ворочается, никак не уляжется. Таращит в испуге большие глаза, но вот уже и ромашек не видно. Осока угомонилась, под корягой улеглось. И тут пролетит над рекой ночная птица. Пролетит бесшумно, но где-то в полях крикнет: проверяет крепок ли сон сегодня.
На Земле много крупных и мелких рек. Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом, образуют речки, которые также соединяются и формируют крупные полноводные реки. Их называют главными. Они несут в себе водные потоки всей речной системы. А реки, впадающие в главную, называют притоками.
1.Определитипы текстов. Запиши в квадратике номер текста
Нехудожественный текс 2 Художественный текст 1
Задание 2. Прочитай два текста. Ответьте на вопросы. Запиши в тетрадь ответы.
1. Определи тему текста № 1
2. Определи тему текста № 2
3. Запиши основную мысль текста № 1
4. Запиши основную мысль текста № 2
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Задание 1
№ 1 художественный текст
№ 2 не художественный текст
Задание 2
№1 Ночной сон
№ 2 речная система
Задание 3
тоже самое что и во втором задании
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
а) Приведите цитаты о : 1.Смелости Татьяны;
2. Уме Татьяны;
3. Сходстве Татьяны с Евгением.
б) Почему в начале письма Татьяна обращается к Онегину на «Вы», а потом на «ты»?
в) Как кого она воспринимает Евгения?
г) Какие варианты развития судьбы она предполагает?
1) Упроститель выражение -2(2,7x-1)-(6-3,4x)+8(0,4x-2) и вычислите его значение при x= -5/6
2)Упростите выражение -3(1,2x-2)-(4-4,6x)+6(0,2x-1) и вычислите его значение при x= -15/22
3)Упростите выражение -4(3,5x-4)-(7-2,1x)+5(0,3x-5) и вычислите его значение при x= -10/27
/-это дробь
Хотелось бы иметь и ход решения :»(