Вопрос школьника по предмету Химия
СРОЧНО, ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ЗА ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ
2Мg+02=2Mg
C+02=CO2
CH4+2O2=CO2+2H20
2H2S+3O2=2SO2+2H2O
(На кожну властивість солей написати по 2 рівняння реакції)
Ответ учителя по предмету Химия
Ответ:
1)МgCO3+Н2SO4=MgSO4+H2CO3
KCl+HNO3=KNO3+HCl
(соль+кислота=другая соль+другая кислота)
2)MgSO4+2NaOH=Mg(OH)2+Na2SO4
CuSO3+2KOH=K2SO3+Cu(OH)3
(cоль+щелочь=другая соль+другое основание)
3)Mg(NO3)2+K2CO3=MgCO3+2KNO3
FeSO4+CuCl2=FeCl2+CuSO4
(cоль1+соль2=соль3+соль4)
4)MgSO4+Fe=FeSO4+Mg
CuCl2+Zn=ZnCl2+Cu
(Соль+металл=другая соль+металл)
Объяснение:
я написал 4 химические свойства солей и написал по 2 примера в каждое свойство
Похожие вопросы от пользователей
Почему пишется 2 н?
Цветок караулил солнце: льдинка подтаявшая на солнце начинала оседать шире распирая лепестки цветка и тогда почти выворачиваясь чашечка подставляла маковку солнцу пропитываясь насквозь солнечным теплом и светом
Постепенно льдинка оборачивалась в светлую каплю освежая и питая собою цветок и семя назревающее в нем.
До ухода солнца до самой последней минуты лепестки снизу отепленные шерстью сразу плотно закрываются но внутри цветка под лепестками не кончается неприметная работа.
Задание №2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1.На вышке топтался (1) поёживаясь от ночной прохлады (2) караульщик в армяке (3) наброшенном на плечи (4) поверх шинели.
А) 1,3,4
В) 2,3
С) 1,2,3
Д)1,2,3,4
2.Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный розовый язык (3) пудель Арто (4) остриженный наподобие льва.
А) 1,2,4
В) 1,3,4
С)1,2,3,4
Д)1,2,3
Задание №3 Составить предложения с обособленными и уточняющими членами:
Разжигая костры, устилающие дорожки парка, поздней осенью, в ноябре,…