Вопрос школьника по предмету Русский язык
Сочинение на тему как я готовлюсь к экзаменам
Ответ учителя по предмету Русский язык
Когда к концу подходит год когда уже заканчиваешь школу ты понимаешь что тебе нужно готовиться к экзаменам!!! Сначала я пощищаю учебные занятия потом ложусь я спать с книжечкой в руках. Уже не до компьютеров и игр, одно лишь слово СДАТЬ! И днём и ночью я зубрю предметы чтобы от преподавателя услышать молодец 5. Но вот все почти готово осталось только СДАТЬ.
Похожие вопросы от пользователей
бросить, увидеть, задержаться, примерить, измучиться, разглядеть. ПЖ ПОМОГИТЕ!
Напишите названия акул
(тигровая …и т.п.)
если не трудно, названия скАтов [нужен материал про конкретного представителя хрящевых]
Заранее спасибо❤
«Но я вам скажу: все мы ошиблись ещё три раза. Запоздали с реформированием партии. Второе – мы запоздали с реформированием Союза. А третье… Когда стало туго у нас… когда вся страна в очередях оказалась и нам не хватало товаров для того, чтобы удовлетворить просьбы эти, когда у нас за итальянские туфли могли сломать в очереди… Надо было найти 10–15 миллиардов долларов. Их можно было найти…»
1) И.В. Сталин
2) Н.С. Хрущёв
3) Л.И. Брежнев
4) М.С. Горбачёв
Плиз помогите!!!
Вариант № 2
№1. Что из названного относится к причинам Смутного времени:
А) введение правила Юрьева дня.
Б) введение рекрутской повинности;
В) отсутствие законных претендентов на русский престол;
Г) окончательное закрепощение крестьян.
№2. Что из перечисленного не относится к политике Бориса Годунова:
А) отмена недоимок по налогам простых людей;
Б) борьба с взяточничеством;
В) поощрение торговли, расширение льгот купцов;
Г) введение новых налогов для государственных крестьян;
Д) расширение каменного строительства в Москве, содействие развитию образования и
книгопечатания;
Е) изгнание из Москвы беженцев, наводнивших её в годы голода.
№3. Что из перечисленного относится к политике Лжедмитрия I:
А) возвращение из опалы бояр и дьяков;
Б) попытки освобождения от польских и казацких наёмников;
В) успешный поход против Крымского ханства;
Г) передача польскому королю ряда русских земель;
Д) требование возвращения России западных земель, захваченных Речью Посполитой;
Е) увеличение сроков урочных лет при признании свободными крестьян, бежавших от
господ в голодные годы.
№4. Почему восстание И. Болотникова можно назвать гражданской войной? Какие силы
участвовали в ней и с какими целями?
№5. Объясните понятия, появившиеся в период смуты: «боярские перелёты», «прелестные
грамоты», ярославское стояние.
№6. Соотнесите имя и характеристику:
1) М. В. Скопин-Шуйский; 2)Д. М. Пожарский; 3) К. З. Минин; 4) В. В. Голицын;
А) Лидер движения за возрождение Российского государства, организатор хозяйства,
финансов армии, участник освобождения Москвы от поляков;
б) один из членов Боярской думы, вошедший в правительство, прозванное
семибоярщиной;
в) талантливый полководец, освободивший Троице-Сергиев монастырь от польской
осады, длившейся более года.
г) смелый и опытный военачальник, возглавивший II ополчение и освобождение Москвы
от поляков.
№ 7. Установите хронологическую последовательность событий Смутного времени:
А) правление Василия Шуйского; Б) правление Лжедмитрия I;
В) правление Бориса Годунова; Г) Семибоярщина;
№8. Кого из исторических личностей можно назвать народными героями и защитниками
Отечества:
А) И. Болотникова; б) Дм. Пожарского; в) И. Заруцкого; г) Ф. И. Мстиславского;
д) И. Сусанина; е) К. Минина; ж) Д. Трубецкого