Ответ учителя по предмету Русский язык
Пока крутились винты, планёры достигли опушки леса и, подхваченные восходящим потоком, долетели до второй ступени гор. Земляне поспешно собрали второй ромбический планёр из почти невесомой плёнки, присоединили турбокоробки со складными воздушными винтами.
Похожие вопросы от пользователей
Литературное чтение
2 класс
IV четверть
ПУСТЫЕ СТРАХИ
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощения просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть
волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по
лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, —
ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку
медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой
зацепился.
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
а) утром в) вечером
б) днём г) ночью
2. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?_______________________________
__________________________________________________________________________
3. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
4. Кто на самом деле держал Мишку? ____________
Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1. Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2.Лесом шел, а дров не видел.
3.Глаза страшат, а руки делают.