Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Составить небольшое сообщение на тему : «Потенциал человеческих ресурсов организации»
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Человек— это личность. В реальной жизни он является представителем множества социальных институтов, сюда входит и трудовой коллектив, в котором человек является источником знаний, умений и навыков. От качества и эффективности использования человеческих ресурсов во многом зависят результаты деятельности организации. Поэтому проблема накопления, хранения и развития потенциала человеческих ресурсов организации должна стать ее приоритетной задачей, ее решение должно быть соответствующим образом обеспечено, поскольку уровень развития потенциала человеческих ресурсов определяет степень развития организации, ее конкурентноспособности. В этом может помочь система образования, которая должна стать одним из главных факторов сохранения и развития человеческого потенциала.
Похожие вопросы от пользователей
(1)Многочисленная публика собралась слушать оригинального музыканта. (2)он был слеn, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и о его личной судьбе. (3)говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока извест- ный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант. (4)другие пере- давали, что он сам ушел из семьи к нищим из каких-то романтических побуждений. (5)Как бы то ни было, зал был набит битком. (6)Свободных мест не было.(7)В зале настала глубокая тишина, когда на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом. (8)Никто не признал бы еrо слеnым, если б эти глаза не были так неподвижны и если б erо не вела молодая дама, как говорили, жена музыканта. (15)Korда он смолк, гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадный зал. (16)Слеnой сидел с onущенною rоловой, прислушиваясь к этому rрохоту. (17)но вот он onять под- нял руки и ударил по клавишам-многолюдный зал мгновенно притих(18)В эту минуту вошел старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, напра вившую на слепоro rорящие взгляды. (19)он слушал и ждал: больше, чем кто-нибудь другой в зтой толпе, понимал он живую драму этих звуков.
Помогите пожалуйста!Спасибо