Вопрос школьника по предмету Русский язык
Синтаксический разбор предложений.
1.Я пошел к шалашу,сделанному мною заранее из рубленых березок.
2.Извещая задорной песней весь лес о своем прилете,они прыгали,перелетая с места на место,гоняясь друг за другом.
Ответ учителя по предмету Русский язык
1. Я пошёл= к шалашу (_ _ _), сделанному мною заранее из рубленых берёзок (причастный оборот ~).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено причастным оборотом.
Схема [ _ = , |~| ].
|~| — причастный оборот
2. Извещая задорной песней весь лес о своем прилёте (деепричастный оборот _._._), они прыгали=, перелетая с места на место (деепричастный оборот _._._), гоняясь друг за другом (деепричастный оборот _._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено деепричастными оборотами.
Схема [ |_._._|, _ = , |_._._|, |_._._| ].
|_._._| — деепричастный оборот
Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), определение (~), обстоятельство (_._._).
Похожие вопросы от пользователей
2.как в старину называлась башня при пожарной части .
3.как называли начальника пожарной команды в 19 веке
4.защитный головной убор пожарного.
5.произведение К.Чукотского,где упоминается о пожаре.
6.Комплекс мероприятий ,направленный на вывод людей в безопасное место.
7.Синоним к слову «пожарный».
Составьте предложения из схем:
1). [ ], и [ ].
2). [ ], (если …).
3). [ ], но [ ].
4). [ ], (потому что …).
5). [ ], а [ ].
Вычислите интегралы
(17^x-e^x+3)dx