Вопрос школьника по предмету География
Решите тест
Тест по теме «Дальний Восток»
1. Дальний Восток состоит нескольких частей, сколько их:
А) 5 Б) 4 В) 3 Г) 2
2. Дальний Восток занимает большую часть России, какую:
А) 5 Б) 6 В) 7 Г) 8
3. Территория Дальнего Востока омывается морями:
А) Чукотским Б) Красным В) Баренцевым Г) Японским.
4. На побережье Дальнего Востока господствуют ветры:
А) Култук Б) Пассаты В) Сарма Г) Муссоны.
5. Близ побережья проходит глубоководный желоб:
А) Зондский Б) Курило — Камчатский В) Пуэрто — Рико Г) Марианский
6. Территория Дальнего Востока относится к складчатости:
А) Протерозойской Б) Палеозойской В) Кайнозойской Г) Архейской.
7. Тектоническая подвижность территории определяет наличие:
А) Землетрясений Б) Цунами В) Вулканизма Г) Всего перечисленного
8. Для Дальнего Востока характерен:
А) Равнинный рельеф Б) Горный рельеф В) Равное соотношение равнинного и горного рельефа Г) отсутствие рельефа.
9. Климат Дальнего Востока характеризуется:
А) Муссонным характером Б) Резкой континентальностью В) Сухостью Г) Обильными осадками
10. Общей особенностью рек является:
А) Большая протяженность Б) Маловодность В) Небольшая длина Г) Горный характер.
11. Озеро Ханка находится на низменности:
А)Прикаспийской Б) Приханкайской В) Яно-Индигирской Г) Валдайской.
12. К рекам Дальнего Востока относятся:
А) Енисей Б) Бурея В) Уссури Г) Хатанга
13. В исследовании Дальнего Востока принимали участие:
А) В. Атласов Б) В. Беринг В) С. Крашенинников Г) Все названные исследователи
14. Самый большой остров Дальнего Востока и России:
А) Анжу Б) Сахалин В) Герольд Г) Врангеля.
15. Этот путешественник совершил путешествие в Уссурийский край, открыл Алтын – Таг:
А) В. Арсеньев Б) Н. Пржевальский В) К.Иванов Г) Л. Берг.
16. Уникумами Дальнего Востока являются:
А) Долина Гейзеров Б) Плато Дарфур В) Судзухинский заповедник Г) Ключевская Сопка
17.Происхождение Курильских островов:
А) Материковое Б) Вулканическое В) Органическое
18. Кому принадлежат слова: «Российское могущество прирастать Сибирью будет…»
А) В. Берингу Б) В.Вернадскому В) М. Ломоносову Г) В. Ключевскому
19. Рога пятнистого изюбра используют для получения:
А) Витаминов Б) Железа В) Пантокрина Г) Пенициллина
20. Для Приморья характерны такие растения, как:
А) Лимонник Б) Амурский бархат В) Секвойя Г) Пихта грандиозная Д) Женьшень
21. Самой высокой частью Дальнего востока является:
А) Сихотэ-Алинь Б) Шивелуч В) Тятя Г) Ключевская Сопка
22. К полуостровной части Дальнего Востока относят:
А) Сахалин Б) Камчатку В) Шикотан Г) Чукотку
23.Выберите формы рельефа, находящиеся на Дальнем Востоке:
А) Хребет Джугджур Б) Хребет Срединный В) Горы Бырранга Г) Корякское нагорье
24. Дальний Восток богат полезными ископаемыми, какими:
А) Нефтью Б) Золотом В) Торфом Г) Цветными металлами
25. К островной части Дальнего Востока относят:
А) Карагинский Б) Святого Лаврентия В) Сахалин Г) Парамушир
Ответ учителя по предмету География
Ответ:
1) В
2) Б
3) А.В
4) Г
5) Г
6) В
7) А
8) Б
9) А
10) В
11) Б
12) А, В
13) Б
14) Б
15) Б
16) А
17) Б
18) В
19) В
20) Д
21) Г
22) А
23) А
24) Б
25) В
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Впр 5 класс русский язык
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Торты, облегчить, цемент, квартал
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
Ответ. __________________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска
Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться.
(4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней.
(6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г. Скребицкому)
Определите и запишите основную мысль
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10−13 текста. Запишите ответ.
В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите
В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.