Вопрос школьника по предмету Физика
Ребят пожалуйста помогите мне с решением! 10 баллов!
В доску толщиной 4 см забили гвоздь длинной 8 см так , что половина гвоздя прошла навылет. Чтобы вытащить гвоздь необходимо приложить силу 1,6 кН. Гвоздь вытащили из доски. Какую при этом совершили механическую работу?
Ответ учителя по предмету Физика
Чтобы переместить гвоздь на пути а, надо совершить работу А₁=F·а. При дальнейшем перемещении гвоздя сила будет убывать от F до 0. Поэтому работу надо находить для средней силы: А₂=0,5·F·а. Следовательно, полная работа А= А₁+А₂
=F·а +0,5·F·а= 3/2· F·а=1,5 · F·а.
а=4 см
А=96 Н
Похожие вопросы от пользователей
Скв..рнословие, в отличи.. от добрых пож..ланий, может нан..сти см..ртельный удар не только душе, но и физич..скому зд..ровью.
Слово может не только тв..рить, оно может еще и разрушать. На разных п..люсах стоят слова соз..дательные и слова разрушит..льные, слова м..литвы и слова брани. Первые леч..т и сов..ршенствуют б..жествен..ую сущ..ность человека – вторые вызывают болезни и н..зводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами.
Люди давно уже обр..тили вн..мание на уд..вительное во..действие слов на их духовное и физическое состояние. Обр..тили внимание они и на два пути такого во..действия: с помощью ритма и с помощью обр..зов, которые вызывают в по..сознани.. человека те или ин..ые слова.
В народных сказках, пословицах, поговорках часто пр..сутству..т скрытый ритм, усил..вающий их во..действие. Этот ритм мож..т и..целить б..льного, а может и н..слать на него порчу – сво..образный «психич..ский вирус», вызывающий рас..тройство внутрен..их органов. Звучащим словом издавн.. польз..вались д..ревенские ц..лительницы, м..литвами, наг..ворами изб..вляющие от (н..)дуга. Наг..воры прим..няли в деревнях также к..лдуны и ведьмы, но только с другой целью – для нан..сения ощ..тимого вреда здоровью и психик…
В последние год.. вопросом воздействия ритмик.. звучания словосоч..таний, текстов зан..лись и серьезные учен..ые. Они уст..новили, что ритмы, отн..сящиеся к так называ..мой г..рмоничной музыке, леч..т людей, пр..буждает в них скрытые сп..собности, дают силы для полноцен..ой жизни. Скажем, нах..дящиеся в утроб.. матери младенцы быстрее разв..вают..ся, и после р..ждения у них открывают..ся (не)обыкновен..ые сп..собности.
(М. Таранов)
2. Стиль речи ?
3. Тип речи ?
4. Основная тема текста ?
5. Идея текста ?
6. Выпишите антонимы (в том числе, контекстуальные) из текста ?
7. Подберите синонимы к словам?
БОЖЕСТВЕННЫЙ
НИЗВОДЯТ
ГАРМОНИЧНЫЙ
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ
СКРЫТЫЙ
8. Выпишите три существительных с одинаковым грамматическим значением?
9. Какие средства выразительности используются в тексте? Укажите их роль.
10. Выпишите из текста старославянизмы ?
11. Выпишите из текста 5 общеупотребительных слов ?
12. Выпишите из текста 3 неологизма?
13. Выпишите из текста 5 исконно русских слов ?
14. Выпишите из текста 3 иноязычных слова?
15. Выпишите фразеологический оборот?
16. Подберите и запишите по 5 фразеологизмов со словами РЕЧЬ, ДУША, ЗДОРОВЬЕ?
17. Какие проблемы поднимает автор в тексте?
Разделяете ли вы позицию автора? Выскажите свою точку зрения.
Выберите две основные причины миграции населения на казахские земли с территории других республик СССР на рубеже 1930-1940-х годов : а) Взаимная миграция казахов и других народов СССР б)Активность сталинского репрессивного аппарата
в)Эвакуационные процессы в годы Второй мировой войны
г) Добровольное переселение на плодородные земли Казахстана
С трех участков леса вывезено 864 целых 9/20 кубометра дров. Со второго участка вывезено 7/10 того количества дров, которое вывезено с первого, а с третьего – в 1,5 раза больше, чем с двух первых вместе. Сколько кубометров дров вывезено с каждого участка?