Вопрос школьника по предмету Русский язык
Раскройте скобки. 1. Наступила осень с (не) скончаемыми дождями, (не) просыхающими дорогами, с (не) пролазной грязью. 2. От (не) погоды уйти (не) удалось. (Не) достаток продовольствия заставлял их торопиться. 3. (Не/ни) чего (не) отвечает старик, плачет, убивается, а помочь (не/ни) чем. 4. (Не) прекращавщаяся (не/ни) на минуту метель (не) давала возможности продвигаться вперед. 5. Еще с вечера мне (не) здоровилось, и я (не) доумевал: что (бы) это могло быть, откуда это (не) домагание. 6. (Не) скошенные луга были в полном цвету.
Похожие вопросы от пользователей
С помощью цитат из текста Муму написать о качествах Гирасима
Качества:
Внешность
Физические качества
Отношение к людям
Отношение к труду
Отношение к Муму
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
— не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
— как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
— привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.