Вопрос школьника по предмету Химия
Противоречит ли 2 з-н термодинамики жизни?Выразите свое мнение»
Ответ учителя по предмету Химия
Ни в коей мере! Другое дело , что большая часть того что мы видим в жизни — это так называемые самоорганизующиеся системы (человечество, государства, фирмы, сам человек) — весь смысл которых — борьба с хаосом, за счёт совершаемой ими работы разумеется. Самое устойчивая вещь во вселенной — это хаос. Из хаоса все возникает. Любая самоорганизующаяся система накапливает информацию, за счёт энтропии. Это весь смысл её существования — это эволюция. Если такая система переработает весь хаос в порядок- в информацию, то такая система становится вырожденной и крайне неустойчивой, любое изменившееся внешнее воздействие, переведет ещё опять в состояние хаоса, согласно второму закону термодинамики — это революция. Поэтому единственный способ развития — это баланс между энтропией, хаосом и накопленной информацией. Это возможно только за счёт увеличения информационной ёмкости системы за счёт внешнего хаоса. Фирма должна расширять сферы влияния, государство — территорию, человечество — выходить в космос. Иначе вырождение и революция и хаос. Поэтому второй закон термодинамики — фундаментальный закон нашей жизни.
Похожие вопросы от пользователей
Помогите, пожалуйста, (ошибки, запятые ),подредактировать мое сочинение, может что-то добавите или поменяете пожалуйста, очень вас прошу. (Русский язык 7 класс).
Сочинение на тему «Рассказ на основе услышанного».
Моя бабушка всегда любит рассказывать интересные истории из своей жизни. Когда мы ложимся спать, она начинает свою длинную историю, которую я представляю и засыпаю. Вот однажды она мне поведала такую историю:
Когда она была маленькой, то очень любила играть на улице с друзьями целыми днями. У них был весёлый друг — дворовый пес, который был везде с ними. Они бегали с ним, учили его разным командам, кормили косточками. Как-то раз, на улице было жарко, дети побежали играть возле прохладной речки в мяч. Бабушка взяла с собой куклу, положила ее в траву и пошла играть с другими детьми. Но кукла лежала на пригорке, когда подул ветер, она покатилась и упала в воду. Бабушка увидела, что кукла покатилась, побежала к речке, но достать ее не смогла и стала громко плакать. Кто-то из детей крикнул собаке: «Апорт!» Пес, на удивление ринулся в воду, схватил зубами игрушку и вытащил на берег. Все были очень рады, а особенно бабушка. Дети похвалили собаку и накормили вкусным мясом. (стоит это писать в конце? Вот такую интересную историю рассказала мне бабушка)