Вопрос школьника по предмету Обществознание
Приведите примеры познавательной, образовательной и практической функций науки.
Ответ учителя по предмету Обществознание
Познавательная функция науки: профессор Филькинштейн открыл новую частицу, которая распадается за одну миллиардную долю секунды. Он описал, на что эта частица распадается и как ее можно получить.
Образовательная функция науки: профессор Филькинштейн объяснил своему аспиранту Васечкину теорию, которой обосновал появление новой частицы. Васечкин немного доработал теорию и защитил кандидатскую диссертацию.
Практическая функция науки: в диссертации кандидата наук Васечкина содержалось наблюдение, что при распаде частицы выделяется много энергии. Васечкин не остановился на этом и собрал генератор на этих частицах, который дает много электричества практически даром. Он запатентовал свой генератор и задорого продал права на постройку этого генератора РАО ЕЭС. Теперь кандидат наук Васечкин ездит на автомобиле «Мерседес», а профессор Филькинштейн по-прежнему на автобусе.
Похожие вопросы от пользователей
1. If I»d known (know) it was birthday.
I would have bought (buy) you a present.
2.If you … (study) harder,you … (pass)your exams.
3.We … (not win) the game if we … (not play ) well.
4.Azat … ( buy ) the new trainers if he … (have) enough money.
5.Sarah … (go) to the cinema with Paul on Friday if he … (ask) her.
Похлё_ка, в_дёрко, многоярус_ный, к_фейник, бессовес_ный, колбас_ный, кровенос_ный, обв_тшалый, лё_кий, извес_ный, доба_ка, кризис_ный, в_занка, , була_ка, безв_здушный.
62×5+62×15/31×35-31×15=
5a+6a+7a/24a-15a=
Сократите дроби!!