Вопрос школьника по предмету Физика
Практическое задание
1. Внимательно послушайте звуки, издаваемые водой в чай-
нике от начала нагревания до кипения. Результат обсудите в
классе.
2. Если есть возможность, запишите свой голос на магнитофон
и прослушайте запись. Узнали ли вы свой голос?
Ответ учителя по предмету Физика
1. От начала интенсивного нагревания до кипения чайник издает характерный шум. Он возникает от того, что вода в нижней части чайника соприкасается с источником нагрева и образует при этом касании микропузырьки пара. Те, в свою очередь, поднимаются вверх, где попадают в более холодные слои воды и схлопываются. Звук от этих многочисленных схлопываний сливается и образует то, что мы и воспринимаем, как шум чайника.
По мере приближения температуры воды к точке кипения шум стихает, так как вода уже достаточно нагрелась для того, чтобы пузырьки пара, в большинстве своем, не схлопывались. Как только шум затихнет полностью, начнется кипение воды с характерным бульканьем.
2. При записи своего голоса на магнитофон и последующем прослушивании наблюдается сильное расхождение записи с оригиналом. Это происходит потому, что звук, который мы издаем, достигает наших слуховых рецепторов не только обычным путем, — по воздуху через барабанную перепонку и далее, — но и через кости черепа. А запись мы слышим только через воздух. Поэтому, привыкнув слышать свой собственный голос через два источника, узнать его же на записи бывает достаточно сложно..)) Однако, именно так нас слышат те, кто нас окружает.
Похожие вопросы от пользователей
А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания.
1) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду залилась лаем.
2) Лошадь остановилась у костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша.
3) Он поднялся, опираясь руками на стол, и, не сдерживая волнения, заговорил.
4) Она, опустив голову, и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо.
А26. Какое предложение не осложнено обособленным уточняющим членом предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие.
2) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный такт у нашего солдата.
3) Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море.
4) Грузовик подобрал нас через три часа то есть к вечеру.
А27. Укажите, в каком предложении неправильно стоят знаки препинания.
1) Однажды, уже в сентябре, мы получили письмо.
2) Настя вставала далеко до солнца в предрассветный час, по трубе пастуха.
3) Несмотря на хмурый день, океан, как всегда, был спокоен.
4) В песок, чистый, серовато-желтоватый песок, уходила дорога.
А28. Укажите, в каком предложении неправильно расставлены знак препинания.
1) Внизу, в закурившемся тумане, шумел лес.
2) Мы, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.
3) Самое устье реки Тумнина, то есть вход в море, очень узко.
4) У забора, на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.
А29. В каком предложении сравнительный оборот не выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) И видел он себя богатым как во сне.
2) Пруд как зеркало.
3) На небе ярко сверкнула как живой глаз первая звездочка.
4) Старик заплакал как дитя.
АЗ0. В каком предложении сравнительный оборот выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Ты любил меня как собственность как источник радостей тревог и печалей.
2) Публика ценила раннего Чехова как тонкого юмориста.
3) Льды как льды пустыни как пустыни.
4) На самом дне сухом и желтом как медь лежали огромные плиты глинистого камня.
Разместите формулы по соответствующим графам таблицы, назовите вещества. Для формул оксидов составьте соответствующие формулы оснований и кислот.
ОСНОВАНИЯ_____ОКСИДЫ____КИСЛОТЫ____СОЛИ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ