Вопрос школьника по предмету История
ПОМОГИТЕ!!!!!!!очень нужно!!!!!!!!!!!
небольшое сообщение «сибирь в 17-18 веке»
Ответ учителя по предмету История
В течение XVII века огромнейший, слабо заселенный коренными жителями Сибирский край был пройден русскими землепроходцами «встречь солнца» до побережья Охотского моря и прочно закреплен в составе России. Московская власть обратила пристальное внимание теме заселения Сибири. Северная и восточная границы Русского государства в пределах Сибири почти совпадали с естественными географическими границами северной части Азиатского материка. Иначе обстояло дело в южных районах Сибири. Русское продвижение на юг в XVII в. столкнулось со встречным наступлением маньчжурских, монгольских и джунгарских феодалов и было приостановлено. С начала XVIII в., после увода части енисейских киргизов и телеутов джунгарскими правителями на юг в долину р.Или, началось заселение русскими бассейна Енисея южнее Красноярска, Северного Алтая и Верхнего Приобья. В XVIII в. русское заселение охватило прежде всего южносибирские земли. Что представляло собой это заселение Сибири? Термин заселение вовсе не означает, что там не было жителей, и вовсе не исключает, что часть местного населения была славянского происхождения. Велось переселение людей из западной части страны в восточную — вот в чем заключалось данное заселение в первую очередь. Так что выражаясь точнее — история освоения, а не заселения.
Читать подробнее на: http://xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai/istoriya-zaseleniya-sibiri-v-17-18-vekax.html
.
Похожие вопросы от пользователей
Какие из приведенных ниже черт человека характеризуют его как индивида? Как личность? Как индивидуальность? Объясните свой ответ. Обоснуйте свой ответ.
Аккуратность, медлительность, общительная, хорошая моторная координация, сила воли, сообразительность, мечтательность, яркость проявления черт, лень, самолюбие, решительность, адаптационные возможности, математические способности, темперамент, упрямство, реактивность, возбудимость, выразительная мимика, литературная одаренность, направленность, близорукость, сила нервной системы
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =