Вопрос школьника по предмету Литература
Помогите срочно очень надо!!!
Долго шла война.
Начали наши войска наступать по вражеской земле. Фашистам уже дальше и бежать некуда. Засели они в главном немецком городе Берлине.
Ударили наши войска на Берлин. Начался последний бой войны. Как ни отбивались фашисты — не устояли. Стали брать солдаты Советской Армии в Берлине улицу за улицей, дом за домом. А фашисты всё не сдаются.
И вдруг увидел один солдат наш, добрая душа, во время боя на улице маленькую немецкую девочку. Видно, отстала от своих. А те с перепугу о ней забыли… Осталась бедняга одна-одинёшенька посреди улицы. А деваться ей некуда. Кругом бой идёт. Изо всех окон огонь полыхает, бомбы рвутся, дома рушатся, со всех сторон пули свистят. Вот-вот камнем задавит, осколком пришибёт… Видит наш солдат — пропадает девчонка… «Ах ты, горюха, куда же тебя это занесло, неладную!..»
Бросился солдат через улицу под самые пули, подхватил на руки немецкую девочку, прикрыл её своим плечом от огня и вынес из боя.
А скоро и бойцы наши уже подняли красный флаг над самым главным домом немецкой столицы.
Сдались фашисты. И война кончилась. Мы победили. Начался мир.
И построили теперь в городе Берлине огромный памятник. Высоко над домами, на зелёном холме стоит богатырь из камня — солдат Советской Армии. В одной руке у него тяжёлый меч, которым он сразил врагов-фашистов, а в другой — маленькая девочка. Прижалась она к широкому плечу советского солдата. Спас её солдат от гибели, уберёг от фашистов всех на свете детей и грозно смотрит сегодня с высоты, не собираются ли злые враги снова затеять войну и нарушить мир.
Выполни задания:
1) Определи тип текста: ____________________________
2) Тема произведения: ______________________________
3) Основная мысль текста: __________________________
4) Назови главных героев произведения: ______________
5) Побери пословицу к прочитанному произведению так, чтобы она отражала главную мысль текста._____________________
2. Прочитайте стихотворение и выполните задания.
Шумливые теплые ветры
Весну на поля принесли.
Серёжки пушатся на вербе,
Мохнатые, точно шмели.
Речные запруды ломая,
Весенняя хлещет волна…
Да здравствует Первое Мая!
Да здравствуют Труд и Весна!
Пусть Мир торжествует на свете
И дружат народы Земли,
И так же на солнышке дети
Пускают весной корабли.
1) Озаглавь стихотворение: _____________
2) Внимательно прочитай стихотворение и выпиши:
Эпитеты: _____________________________
Олицетворение:________________________
Сравнение: ___________________________
Ответ учителя по предмету Литература
тема война.
мысль-солдат спас немецкую девочку
главные герои,девочка,солдат.
пословица наверное, добрый человек в добре проживет век,типо,он же спас её,а не расстрелял.
озаглавлю так: Май.
дальше извини,но сам(а) ))))
Похожие вопросы от пользователей
Допишите предложение: If I were you, ___________________.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) I won’t do it
2) I would be more attentive
3) I would have done it
Задание №67 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Допишите предложение: He had got an excellent mark if he ________________.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) would have consulted his teacher
2) had consulted his teacher
3) has consulted his teacher
4) consulted his teacher
Задание №68 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Выберите нужный фразовый глагол – быть похожим по характеру:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) look after
2) take after
3) give away
4) get away
Задание №69 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Выберите нужный фразовый глагол – помириться:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) make up
2) make out
3) make off
Задание №70 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Выберите нужный фразовый глагол – выйти наружу:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) make out
2) give out
3) get out
Задание №71 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Выберите нужный фразовый глагол – отдавать, дарить:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) take away
2) give away
3) get away
Задание №72 Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков
Выберите нужный фразовый глагол – искать в справочнике:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) look after
2) look up
3) look for
4) look through