Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите с дробями болел а пришёл в школу задали а тему не понял.
1 вариант.
4 целых минус 3 целых 3/4
9 целых 4/21 минус 4 целых 11/14
7 целых 1/10 минус 3 целых 1/6
5 целых 5/33 минус 4 целых 7/22
8 целых 8/15 минус 4 целых 9/20
2 вариант.
1 целая минус 5/8
10 целых минус 1 целая 1/9
9 целых 5/6 минус 2 целые 3/4
3 целых 3/10 минус 1 целая 7/15
7 целых 5/18 минус 1 целая 7/12
5 целых 3/24 минус 1 целая 1/21
Ответ учителя по предмету Математика
то, что слева за полями, последнее во втором варианте
Похожие вопросы от пользователей
а) заряд ядра: С * Si * P;
б) число электронных слоёв: N * P * As;
в) число электронов на внешнем уровне: S * O * F ;
г) радиус атомов: F * Cl * Br;
д) окислительные свойства: N * O * F ;
е) восстановительные свойства: P * S * O.
2.) Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
1 2 3 4 5
Si —> SiO2 —> Na2SiO3 —> H2SiO3 —> SiO2 —> Si.
3.) В двух пробирках находятся растворы серной кислоты и хлорида натрия. Как определить содержимое в каждой из пробирок?
4.) Вычислить массу азотной кислоты, которую можно получить из 276 г оксида азота (|V).
Распределите слова в два столбика: в один столбик запишите слова с корнями с чередованием, в другой – с проверяемой безударной гласной в корне. Обозначьте орфограммы, к словам из второго столбца подберите проверочные слова.
Соб_ру, пост_лить, раст_реть, бл_стеть на со_нце, бл_стящий, нет_рпение, прим_рять к_стюм, прим_рить друзей, соб_ратель марок, ст_ранные дж_нсы, зап_реть, зам_реть, бл_снуть умом, заж_галка, выт_райте ноги, поп_рчить, п_ровать на свежем воздухе, вып_рает, выж_чь, выж_гание