Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите решить уравнение 651-(х+ 217)=195; (х-364)+219=408; (х+694)-719=764; 2.846+(х-945)=3.772; (89.315-у)-12.974=96.138; 9.233+(с — 4852)=16.070.
Ответ учителя по предмету Математика
651-(х+217)=195. (х-364)+219=408
х+217=651-195. х-364=408-219
х+217=456. х-364=189
х=456-217. х=364+189
х=239. х=553
(х+694)-719=764. 2846+(х-945)=3772
х+694=719+764 х-945=3772-2846
х+694=1483. х-945=926
х=1483-694. х=945+926
х=789. х=1871
Похожие вопросы от пользователей
Литературное чтение
2 класс
IV четверть
ПУСТЫЕ СТРАХИ
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощения просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть
волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по
лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, —
ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку
медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой
зацепился.
1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
а) утром в) вечером
б) днём г) ночью
2. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?_______________________________
__________________________________________________________________________
3. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
4. Кто на самом деле держал Мишку? ____________
Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1. Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2.Лесом шел, а дров не видел.
3.Глаза страшат, а руки делают.