Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите Прошу!!! Для варенья из чёрной смородины на 2 кг ягод кладут 3 но сахара.Сколько сахара нужно положить на 12 кг ягод?
Ответ учителя по предмету Математика
Это пропорция
2 кг — 3
12 кг -х
х=(3*12)/2=36/2=18
Похожие вопросы от пользователей
1) В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Е?
1) д…бют, прив…легия
2) гр…знуля, извл…кать
3) зат…реть, соч…тание
4) пр…утихнуть, пр…старелый
2. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется удвоенная согласная.
1) ком..ендант, агрес…ия
2) ил..юзия, стюардес…а
3) ам…ортизация, ал..ея
4) комис..ар, гум..анизм
З. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обо-значающая ударный гласный звук?
1) нАчать, красИвее
2) звОнишь, кухОнный
3) газопрОвод, осуждены
4) срЕдства, углубИть
4. Укажите словосочетание.
1) в течение урока
2) пошли вперёд
3) согласно приказу
4) я удаляюсь
5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Она [собака] не умела ласкаться.
2) Прочие спустились и отбежали.
3) Утро было прекрасное, солнце освещало вершины лип.
4) Она осталась печальной и озабоченной.
6. Какое предложение является односоставным неопределённо-личным?
1) Величественный возглас волн.
2) Невозможно служить добру, не жертвуя собой.
3) Жучке очень хотелось подойти к ним.
4) В детской огня ещё не зажигали.
7. В состав какого предложения входит неполное?
1) Умный учится на чужих ошибках, глупый — на своих.
2) На высоких холмах стоит Киев-град.
3) Осень, скучно, ветер воет.
4) Сказка — ложь, да в ней намёк…
8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Слово … ещё не дело.
2) «Синтаксис» … раздел языкознания.
3) Байкал … как море.
4) Хотелось встать с места … распахнуть дверь в детскую.
9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Деревья, освещённые холодным огнём молний, казались живыми.
2) Володя наконец справился с ботинками и, подрагивая от обиды ноздрями, вышел из сарая.
3) В двадцать лет Крылов выступил, как журналист.
4) Две молодые казачки, дочери хозяина избы, накрыли стол белой скатертью.
10. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
(Знаки препинания не расставлены.)
1) Теплом входило в них солнце и выходило смехом и расположением ко всему живущему.
2) О лукавый вы народ!
3) У крыльца нашей квартиры на мощёном дворе толпилась куча народа.
4) Ты видимо не понял меня…
11. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) «Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твёрдостью, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним».
2) Уступи мне, скворец, уголок, посели меня в старом скворечнике.
3) Тогда, в лесу просыпались, мяукали орлята, ревел барс.
4) Очевидно было, что Савельич передо мной был прав.
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прислушиваясь к разговору мужчины и женщины,
1) мне стало скучно.
2) он узнал голос мужчины.
3) тема разговора показалась мне интересней.
4) говорившие узнали меня.
Часть 2.
Прочитайте текст и выполните задания 1 — 6.
(1 )А. С. Пушкин заинтересовался событиями Пугачёвского бунта в 1 824 году, во время Михайловской ссылки. (2)0 восстании 1773 — 1 774 годов Пушкин, гениальный ученик, последователь Н. М. Карамзина, «рассказывал со всею верностию историка». (3)Он создал первую в России научно-художественную летопись событий Пугачёвского бунта. (4)Исторических работ, анализирующих одну из самых трагичных страниц отечественной истории, у нас, к сожалению, нет до сих пор. (5)Роман «Капитанская дочка» неразрывно связан с «Историей Пугачёвского бунта».
1. Укажите, с помощью чего связаны предложения 1 и 2.
2. Определите способ образования слова ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ.
З. Из предложения 5 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4. Напишите номер предложения, в котором есть цитата.
5. Напишите номер предложения, в котором есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
6. Напишите номер предложения, в котором есть вводное слово.
1.Die katholische Jesuitenkirche Sankt Michael (Ende des 16. Jh. errichtet) ist dem Erzengel Michael geweiht. Die Kirche mit ihren Kunstsammlungen und Museen ist der repräsentativste Renaissance-Kirchenbau in Deutschland.
2.Im Olympiastadion finden die meisten internationalen Sportturniere statt. Es wurde 1972 für die Olympischen Spiele gebaud. Über dem Stadion erstreckt sich das größte und teuerste Dach der Welt. Hier gibt es auch den Olympiaturm — so heißt der Fernsehturm in dem schönen Olympiapark.
КОРЕНЬ, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ
*Выпиши* это слово, обозначь его части
Я под бросил в костер гнилое брёвнышко, не досмотрел,
что изнутри оно рыжими муравьями.
Развитие русской литературы начала 20 века определяется переломным характером эпохи предреволюционной поры. В литературе появляется ряд художественных направлений , которые вели поиски на путях создания новой литературы. Октябрьская революция разделила литературу на две русла. После октября произошел резкий поворот в истории русской литературы. Появляется немало групп, которые требовали отказа от культурного наследия прошлого. Вторая половина 80-х и начало 90-х годов были ознаменованы появлением в печати произведений, которые по тем или иным причинам не могли быть опубликованы в продолжение многих лет.
Ярким представителем 20 века является В. М. Шукшин . Шукшин родился 25 июня 1929 года в селе Сростки Бийского района Алтайского края.Литературная деятельность Шукшина началась в армии, именно там он впервые попытался писать рассказы, которые читал своим сослуживцем. Основной жанр , в котором работал Шукшин,- короткий рассказ. Писал Шукшин о том, что хорошо знал , что пережил сам. Рассказы его, собранные вместе, соединяются в умный, правдивый , порой смешной, но чаще всего драматичный , грустный рассказ.
В рассказе В.М. Шукшина «Мастер» , говорится о том , как главный герой Сема Рысь хотел отремонтировать маленькую церковь. Он просит разных представителей власти помочь в восстановлении церкви, но все отказывают ему. Сема хотел подарить людям радость, хотел показать красоту церкви. Если бы ему дали разрешение , он бы отремонтировал церковь. И все бы радовались , любуясь этой церковью.
А в рассказе «Крепкий мужик» В.М. Шукшин показывает героя, оторвавшегося от корней, утратившего связь с духовными истоками русского человека. В храме, который разрушил Шургин , раньше отпевали их усопивших прадедов. Поступок Шурыгина показывают , что он не умеет видеть прекрасное, ничего ценного для него нет, у него нет души. Опасно, когда власть оказывается в руках таких людей, как Шурыгин.
Эти рассказы о людях думающих, страдающих и равнодушных , добрых и жестоких воспитывают в нас человека, предлагают подумать о самом себе, о жизни.
Ещё одним представителем 20 века является А.И. Солженицын. В рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор» рассказывается о Матрене, которая всю жизнь жила как бы не для себя. Она постоянно работает на кого-то : на колхоз, на соседей и никогда не просит за это денег. Отсюда — нелепо-трагический конец рассказа. Матерна погибает помогая Фаддею. А Фаддей даже не приходит на поминки. Когда родственники хоронят Матрену , они плачут, скорее, по обязанности, чем от души , и думаю только об окончательном разделе Матрениного имущества.
Рассказ заставляет задуматься о том , правильно ли мы живём. Мы всегда стараемся заработать больше денег.Главная героиня рассказа Матрена сумела найти радость бытия в другом. Ей доставляет удовольствие работа. Она с радостью и бескорыстно помогает другим людям . А мы можем так? Рассказ заставляет задуматься о нашем духовном развитии.