Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите пример ришить 60кг× на неизвестно=5центнеров40кг
Ответ учителя по предмету Математика
в 1 центере 100 кг значит в 5 центеров 500 кг и ещё плюс 40 кг равно 540 кг , и эти 540 кг умнож 60 кг получится 32.400 кг
Похожие вопросы от пользователей
1) Около дома в зелени завелся соловей, который кричит не переставая. (который)
2) Становится легче, когда песню поешь. (когда)
3) Я хочу, чтобы пурга и ненастье не закрыли небес голубых. (чтобы)
4) Границы, где равнины соприкасаются с горами, обозначены чрезвычайно редко. (где)
5) Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись. (если)
6) Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица едва не провалилась. (так что)
7) Плыли мы очень быстро, потому что в этих местах течение Днепра очень сильное. (потому что)
8) Я и сам не подозревал, какими тонкими, крепкими, незримыми нитями было привязано мое сердце к этой очаровательной, непонятной для меня девушке. (какими)
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
2. Звучание какого инструмента усиливает живописность музыкального образа в «Сиренах» Дебюсси?
А) Кларнет;
Б) Арфа;
В) Человеческий голос.
3. Назови имя мифологического персонажа, который своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены.
А) Амфион;
Б) Аполлон;
В) Орфей.
4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) А.РубинштейнА) «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
2) П.Чайковский Б) «Мелодия»
3) Н. Римский-Корсаков В) «Старый замок»
4) А.БородинГ) Романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) «Адажио» из балета Щелкунчик»
5. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) созвучие в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6)ГАРМОНИЯЕ) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) одноголосно выраженная музыкальная мысль
6. «Аккорд» — это:
А) созвучие из трех и более звуков
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
7. «Увертюра» — это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
8. Не относится к группе духовых инструментов симфонического оркестра:
А) гобой
Б) скрипка
В) кларнет
Г) флейта
9. Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
10. Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) тромбона
11. Минор — это:
А) «грустный» лад
Б) название оперы
В) «веселый» лад
12. Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
13. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 4
14. Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке
15.Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
16 .Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
17.Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
18.Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
19. Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
20.Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
21.Какие виды музыки существуют по СПОСОБУ ИСПОЛНЕНИЯ?
А) Вокальные и инструментальные
Б)Хоровые и индивидуальные
В)Классические и лёгкие
1)художественные особенности каких народных сказок(волшебных, бытовых) чаще всего использует в своей сказке Салтыков-Щедрин(приведите примеры)
2)какую роль в создании космических ситуаций играют гиперболы, гротеск? приведите примеры использования называных художественных приемов в сказке.
3)какие чувства пробуждает у читателя сказка? почему?
4)чем интересны диалоги генералов и как они их характеризуют? как меняется отношение генералов к мужику?
5)чем отличается щедринский смех, направленный против генералов и мужика? как автор относиться к героям?