Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Помогите пожалуйста, очень срочно.
Эссе на тему»как отличалась жизнь человека в первобытном обществе и современном?»
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:4 отличия современного человека от первобытного человека:
1) внешнее отличие
2) развитие навыков и умений
3) продолжительность жизни
4) социальные отношения
• Можно назвать, как минимум, внешние отличия (строение черепа – у первобытных людей лоб был покат и низок, были большие надбровные дуги, а серое вещество было более объемым (превосходило обезьяну), длинные передние конечности и наклон вперед при ходьбе, волосяной покров более густой, чем у человека, слабо развитый речевой аппарат (использовали примитивный набор звуков), более широкая кость, и соответственно, массивный скелет, в целом, и так далее, а у современного человека, наоборот, высокий лоб, слабые челюсти, вертикальная осанка, развитое тело, волосяной покров очень слабый, узкая кость)
• Также быт, образ жизни, одежда, умения и навыки (первыобытный человек не связывал между собой два схожих явления, мышление основывалось исключительно на эмоциональной стороне, реакции не контролировались, не была развита логика, рационализм, здравый смысл; у современного человека вполне развитая речь, мышление более глубокое и многоуровневое, логика и здравый смысл также не чужды современному человеку)
• Продолжительность жизни (первобытный человек жил до 20 или 35 лет, а современный человек живет до 70-80 лет в среднем.
• Социальные отношения (у первобытного человека социальные отношения строились согласно «закону стаи», без моральных ценностей; современный человек очень социальный, у него есть тесные социальные отношения
Похожие вопросы от пользователей
— It’s my sister’s plan for the student holidays. My sister (1) is going to the USA (2) on a month.
— Really? It must be very (3) fantastic!
— But it’s not a trip for fun. She is going to work there. And in August she will (4) watch some American cities. They are in her travelling plan.
— What cities (5) she will visit? — She (6) is going to New York City and Washington.
— When is she arriving (7) in New York?
— On the Fourth of July.
— That’s great! She (8) will celebrate Independence Day with Americans! It will be interesting!
— I know. She will (9) relax in the park and watch a parade.
— And what (10) does she do now?
— She is at home. She (11) is looking for for information about the USA on the Internet