Перейти к выбору ответа 02.04.2022Помогите пожалуйста. Город Старая Русса, историческое значение города? Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа География Вопрос школьника по предмету География Помогите пожалуйста. Город Старая Русса, историческое значение города? Ответ учителя по предмету География Этот город был центром Польши
Похожие вопросы от пользователей
1) В числительных от 5 до 20 и в числительном 30 на конце не пишется Ь.
2) В середине числительных 15-19 пишется Ь.
3) В именительном и винительном падежах в числительных, обозначающих круглые десятки от 50 до 80, после первого корня пишется Ь.
4) В именительном и винительном падежах в числительных, обозначающих круглые сотни от 500 до 900, после первого корня Ь не пишется.
2. Укажите числительное, в котором НЕ пишется Ь в середине слова.
1) шест..надцать
2) шест..десят
3) восем..сот
4) сем..десят
3. Укажите числительное, в котором пишется Ь в середине слова.
1) трид..цать
2) девят..надцать
3) пят..надцать
4) восем..десят
4. Укажите числительное, в котором НЕ пишется Ь на конце слова.
1) семнадцат..
2) двадцат..
3) шестьсот..
4) тринадцат..
5. Укажите числительное, в котором пишется Ь на конце слова.
1) семьсот..
2) пятьдесят..
3) девятьсот..
4) восем..
6. Укажите числительное, в котором на месте пропуска НЕ пишется Ь.
1) девят..
2) двес..ти
3) вос..мьюстами
4) пят..юдесятью
7. Укажите числительное, в котором на месте обоих пропусков пишется Ь.
1) сем..надцат..ю
2) сем..юдесят..ю
3) восем..надцат..
4) девят..сот..
8. Укажите числительное, в котором на месте пропуска НЕ пишется Ь.
1) вос..мидесятый
2) шест..надцатый
3) сем..десят пятый
4) пят..десят
9. Укажите числительное, в котором на месте пропуска НЕ пишется Ь.
1) сед..мой
2) вос..мой
3) вос..мисотый
4) мил..лион
10. Укажите числительное, в котором на месте пропуска НЕ пишется Ь.
1) шест..десят четыре
2) четыр..мя
3) пят..надцатый
4) шест..юстами
М. Дюверже сравнивает власть с двуликим Янусом: «Изображе-
ние двуликого Януса есть правдивое представление о власти. С одной
стороны, – это инструмент господства одних групп над другими, исполь-
зуемый первыми к их выгоде и в ущерб вторым, и, с другой стороны, спо-
соб сохранить некоторый социальный порядок, некоторую интеграцию всех
в коллектив для всеобщего блага. Пропорция этих сторон очень разнооб-
разна …, но эти две стороны власти существуют всегда».
можно не так развернуто