Вопрос школьника по предмету Другие предметы
Помогите дописать СТИХ! МАЛЬЧИШКИ ВЕСЕЛОЙ ГУРЬБОЮ…
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Отец- он конечно же,будет страдать,
Скупую слезу вытирая…
Но так,как страдает Солдатская мать,
Никто на Земле не страдает!
Болезнь, словно знахарка,издалека
Готовит к великому горю…
Но Мать провожала живого сынка!
Мальчишки весёлой гурьбою
Шли в военкомант,и о смерти никто
Старался не думать, поверте…
И только на фронте увидел её
Солдат- за мгновение до смерти!
У Матери тоже кольнуло в тот миг-
Да так, будто сердце навылет!
Раздался полночный пронзительный крик:
То пули её разбудили,
Пробившие тело родного бойца
С мальчишеской жилкой на шее…
Такого неведает сердце Отца,
В груди не стучавшее с нею.
Бывает одна лишь совместная кровь:
У роженицы и младенца.
Солдатские матери! Ваша любовь
Навек остаётся под сердцем!
Похожие вопросы от пользователей
1) Твердее 2)Слаще 3)Более легко 4)веселее
а) задних рогах спинного мозга; б) передних рогах спинного мозга.
в) боковых рогах спинного мозга; г) вне спинного мозга.
1. Составьте предложения по схемам и расставьте знаки препинания.
1 вариант П а 3 вариант П а п
2 вариант А П 4 вариант П! а П
2. Вставьте в данные предложения слова автора в соответствии со схемами:
1 вариант А: «П». 3 вариант «П, — а, — п».
2 вариант «П», — а. 4 вариант «П, — а. – П».
1) Как здорово гулять золотой осенью в лесу.
2) Не обижайся, Лена.
3) Теперь я не пропаду.
3. Вставьте в данные предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложении, расставьте знаки предложения.
1) Где начинается наша река? Надо обязательно добраться до ее истоков.
2) Что делать? Идти дальше под дождем или целый день сидеть дома?
3) Тише! Слышите, как заливается соловей?
4. Спишите. Замените, где это возможно, прямую речь косвенной, расставьте знаки препинания.
1 вариант:1) Мы решили остаться здесь ночевать сообщила мама хозяину сторожки. 2) Дубровский промолвил Делайте, что хотите, я здесь не хозяин.
2 вариант: 1) А вы девочки зачем пришли строго спросил он. 2) Все это пустяки Иван Гаврилович сказала Юлия не в этом счастье.
3 вариант: 1) Нам везет сказал Николай потирая руки. 2) Я пойду туда вдруг сказала она.
4 вариант: 1) Дедушка куда вы идете спросил Гаврик громко, как у глухого.
2) Пора нам идти сказала мать.
5. Какие знаки препинания ставятся при цитате, если она вводится в предложение не полностью? Расставьте знаки препинания (цитаты подчеркнуты).
Оценивая поэму «Мцыри» В. Г.Белинский писал что это любимый идеал нашего поэта это отражение в поэзии тени его собственной личности.
Великого критика поражало разнообразие картин образов и чувств. Он видел в поэме и бури духа и изменение сердца и вопли отчаяния и тихие жалобы и гордое ожесточение и кроткую грусть.
6. К данным словам автора подберите прямую речь. Составьте схемы предложений.
1) Увидев белку, сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки, шепчу в восторге… 2) …. удивленно сказал охотник, разглядывая на лапке птицы кольцо. 3) Остановив ребят, направляющихся в сторону болота, старик предупредил…
1.В пресных и морских водоемах живет множество видов мелких ракообразных, составляющих фитопланктон.2. Наиболее обычные из них — пресноводные рачки — дафнии и циклопы.3.Мелкие рачки питаются простейшими, водорослями, бактериями.
4. В морях чаще встречаются мокрицы. 5.В теле всех мелких ракообразных проходят циклы развития паразитических червей.
Тень+ф=полезное ископаемое
Тоска+пар+шов=молочный продукт
Лик + пена= птица
ниже слова стали омонимами
Лист-
Вид-
Заставить-
Мир-