Вопрос школьника по предмету Информатика
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!
1 Какой из приведенных ниже результатов получится на экране дисплея в результате выполнения следующего оператора цикла:
for i:=1 to 3 do
writeln(‘a’,i:1,’=’,a[i]:4);
если значения элементов массива а = {-15, 20, -7}
а) а1=-15 а2=20 а3=-7
б) а[1]=-15 a[2]=20 a[3]=-7
в) a1=-15
a2=20
a3=-7
Какое действие будет выполнено в результате выполнения следующего фрагмента программы:
S:=0
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if M[i] mod 2 =0 then S:=S+1;
а) вычисление суммы четных чисел;
б)вычисление количества четных чисел;
в)вычисление количества нечетных чисел.
Что происходит в результате выполнения фрагмента программы:
for i:=1 to m do
if x[i]<0 then x[i]:=1;
а) заполнение массива единицами;
б) замена отрицательных элементов единицами;
в) вычисление количества элементов, равных 1.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения фрагмента программы:
n=5;
for i:=1 to n do begin
M[i]:=i; write (x[i],’ ‘); end;
а) 12345
б) 1
2
3
4
5
в) 1 2 3 4 5
Ответ учителя по предмету Информатика
б) а[1]=-15 a[2]=20 a[3]=-7
в)вычисление количества нечетных чисел.
в) вычисление количества элементов, равных 1.
в) 1 2 3 4 5
Похожие вопросы от пользователей
детям и обезьянке Чичи. Крокодил засмеялся:
— Успокойся! Вы поедете на корабле. Ласточка
покажет, куда плыть. Она часто бывала в Африке.
…И они отправились на корабле вслед за ласточкой.
Местоимения какого лица и числа употреблены в роли подлежащих в предложениях текста?
Запишите текст. Подчеркните подлежащие. Над местоимениями ука-
жите лицо: 1 л., 2 л., 3 л.