Вопрос школьника по предмету История
Подчеркни в тексте названия инструментов. Распредели эти имена существительные в форме ед. ч. по группам. Заполни таблицы.
Ответ учителя по предмету История
Ножницы- множественное, горох — единственное, ботинки — множественное, джинсы — множественное, лыжи — множественное, отруби — множественное, бельё — единственное, молоко — единственное, сливки — множественное, мясо — единственное, суп — единственное, обои — множественное, любовь — единственное, сок — единственное, опилки — множественное, дерево — единственное, чернила — множественное, каникулы — множественное, молодёжь — единственное, сутки — единственное, капуста — единственное, щи — единственное, квас- единственное, учёба — единственное, работа — единственное, ворота — единственное, закат — единственное, краснота — единственное, помидоры — множественное, прятки — единственное
Похожие вопросы от пользователей
Чик сам об этом подумал,однако решил,что сейчас правильней будет
отрицать это, чтобы его маленькую команду не охватила паника.