Вопрос школьника по предмету Математика
площадь прямоугольника равно 18 кв. см. какую длину могут иметь стооны этого прямоугольника? Запиши все варианты ответа.
Ответ учителя по предмету Математика
1. ширина — 1 см
длина — 18 см
2. ширина — 2 см
длина — 9 см
3. ширина -3 см
длина — 6 см
Похожие вопросы от пользователей
а) титул государя всея Руси принял:
1) Иван III
2) Василий III
3) Иван IV Грозный
4 ) Федор Иоаннович
б) в период правления Ивана IV Грозного в России на чинает складываться:
1) абсолютная монархия
2)сословно-представительная
3) конституционная монархия
4) раннефеодальная монархия
в) митрополит, открыто выступивший против оприч нины:
1) Афанасий
2) Филипп
3) Пимен
4) Иов
г) самый знаменитый художник второй половины 15 в.:
1) Феофан Грек
2) Максим Грек
3) Андрей Рублев
4) Дионисий
2. По какому принципу образованы ряды?
а) бояре, окольничие, думные дворяне, думные дьяки I
б) уезд, волость, стан
3. Что является лишним в ряду?
а) основные мероприятия Избранной рады в области военной реформы:
запрещение местнических споров во время военных походов, организация стрелецкого войска, учреж дение специального налога — пищальных денег, введение дворянской конницы.
б) самыми знаменитыми памятниками шатрового сти ля являются:
храм Вознесения в селе Коломенском, колокольня Ивана Великого, храм Василия Блаженного.
4. Определите черты централизованного государства, фор мирование которого происходило в XVI веке.
а) новое территориальное деление страны, не совпадав шее с прежними независимыми уделами
б) введение единой системы мер и весов
в) наличие сословно-представительного учреждения
г) тесные и торговые связи между отдельными русски ми землями
д) установление единой монетной системы
е) создание общегосударственного свода законов
5. Вставьте вместо пропусков:
а) В XV—XVI вв. в Москве действовал Пушечный двор, на котором мастер _______________ отлил __________________________ небывалых размеров.
б) Иван IV Грозный распорядился разделить страну на , две части: одну из них назвали _____________ J _______, вторую именовали __________________
6. Установите соответствие:
а) 1462-1505 гг. 1) реформы Избранной рады
б)1533-1538 гг. 2) опричнина
в) 1549-1560 гг. 3) княжение Ивана III
г) 1565-1572 гг. 4) правление Елены Глинской
7. Расположите в хронологической последовательности:
а) первый Земский собор
б) присоединение Псковской земли
в) битва на реке Шелони
г) взятие Казани
д) завершение Ливонской войны
е) опричный погром в Новгороде
ж) Стоглавый собор
8. Установите соответствие:
а) Аристотель Фиораванти 1) «Троица»
б) Федор Конь 2) книга «Апостол»
в) Иван Федоров 3) послание Ивану 4 Грозному
г) Андрей Рублев 4) «Хождение за три моря»
д) Афанасий Никитин 5) Успенский собор в Москве
е) Андрей Курбский 6) каменная крепость Москвы- Белый город
9. О ком идет речь?
«Атаман говорил донским казакам:
«А вы гой-еси, братцы, атаманы казачие!
Не корыстна у нас шутка зашучена.
И как нам за то будет ответствовать?
В Астрахани жить нельзя,
На Волге жить — ворами слыть,
На Яик идти — грозен царь стоит, …
Пойдемте мы в усолья к Строгановым,
К таму Григорью Григорьевичу» ».
10. Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставив знак плюс или минус:
1. Поводом для военного похода против Новгорода стало обвинение в намерении предать православную веру и перейти в « латинство ».
2. Иностранцы в XV в. называли Россию Московией, а ее жителей россиянами.
3. Результатом правления Ивана III и Василия III яви лось громадное расширение территории государства.
4. В XV в. Золотая Орда распалась на самостоятель ные ханства.
5. Собирание русских земель завершилось в период правления Ивана IV Грозного.
6. При Иване III собирается первый Земский собор.
7. В первой половине XV в. в России интенсивно раз виваются товарно-денежные отношения.
8. Основная масса населения Московского государства по отношению к государю всея Руси воспринима лась, как его слуги и холопы.
9. Одна из причин поражения России в Ливонской войне это опричнина.
10. В начале XVI в. возникает шатровый стиль русского каменного зодчества.
a) They, me, them
b) Them, I, they
c) Them, me, they
d) They, I, they
22. I have… times to help you.
a) many
b) much
c) any
23. He has ___ books at home
a) much
b) little
c) few
d) any
24. His daughter feels bad, so she … stay home instead of going to the cinema.
a) can
b) must
c) may
d) has to
25. Having finished the work children …play the computer.
a) may
b) will be allowed to
c) can
26. Parents are ill, they … see a doctor..
a) must
b) can
c) may
d) have to
27. Pete … run long distances.
a) must
b) can
c) may
28. I bring five ….
a) knifs
b) knives
c) knifes
29. There are many … in the gym.
a) sportsman
b) sportsmen
c) sportmens
30. He has ill … .
a) foot
b) foots
c) feet
31. There are many … in this city.
a) librarys
b) libraries
c) libraryes
32. How many … are there in the room?
a) furniture
b) furnitures
c) furniturs
33. I see children … in the yard.
a) play
b) playing
c) are playing
34. I meet Betty. I’ll help … to find a new job.
a) she
b) her
c) hers
35. Do you read the book?
a) GQ
b) SQ
c) AQ
d) DQ
36. What did he do yesterday?
a) GQ
b) SQ
c) AQ
d) DQ
37. Will you read or write?
a) GQ
b) SQ
c) AQ
d) DQ
38. … are green.
a) The eyes of Helen b) Helen’s eyes c) Helens’ eyes
Такой ряд чисел, как «3,7,9», можно часто видеть в казахских традициях, поверьях, запретах, изречениях, пословицах и поговорках.
цифры от 1 до 10 имеют незаменимую значимость, без которых мы не сможем обойтись повседневной жизни. Очень часто встречаются числа в языковых проявлениях древних видов верований
Среди народов современных цивилизованных стран достаточно ещё людей, считающих дьявольским число «13»
многие народы, особенно народы мусульманских стран, среди них казахский народ, считают число «7» священным.