Вопрос школьника по предмету Физика
Пересечение двух дорог даёт угол в 60 градусов. По этим дорогам одновременно движутся автомобили (каждый автомобиль едет своей дорогой). Константа их скоростей выносит: |V1|=60 км/ч, |V2|=80 км/ч. Принимать ось Х как систему отсчёта — дорога, по которой едет 1 автомобиль, вычислить:
а) Записать вектор относительной скорости: v=v1-v2, используя: Vx1, Vy1, V2x, V2y.
б) Вычислить саму относительную скорость: |V|
в) Вычислить: V1*V2 (как вектор)
Прошу, помогите. И прошу прощения за корявый русский язык, я из Польши, могла неправильно перевести.
Ответ учителя по предмету Физика
На рисунке. sqrt — квадратный корень, 60о — 60 градусов, i и j — координатные единичные векторы (орты).
Похожие вопросы от пользователей
Ветра не было. Все замерло. Не слышно было ни одной птицы. Даже воробьи все попрятались.
Я глядел на синюю громадную тучу и думал: «Сейчас сверкнет молния, загремит гром, и начнется сильная буря».
Но туча не двигалась. Она по-прежнему давила на безмолвную землю и постепенно темнела.
И вдруг я увидел, как вдали по темному небу замелькало что-то светлое, как белый платочек.
То летел со стороны деревни белый голубь.
Летел, летел все прямо, прямо и скрылся за лесом.
Прошло несколько минут. Вокруг стояла все та же тишина. И вот уже мелькают в небе два платка: то летят домой в деревню два белых голубя.
Подул сильный ветер, сверкнула молния, прогремел гром — началась буря.
Я едва добежал домой.
Под крышей, на самом краю слухового окна, сидели два белых голубя: тот, который слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас. Они сидели рядом и чувствовали каждый своим крылом крыло соседа. Им было хорошо!
Скачать с сервера (33.0Kb)
Задания к тексту
1. Напишите изложение близко к тексту от 3-го лица.
2. Творческое задание: закончите изложение размышлением о настоящей дружбе и взаимовыручке.
3. Найдите в тексте местоимения и укажите их разряд.
Кто они?