Вопрос школьника по предмету Английский язык
ПЕРЕВЕСТИ!!! НЕ ЧЕРЕЗ Г УГЛ и так делее ПЕРЕВОДЧИКИ!!!
Peter»s uncle lived in the country. Once Peter went to stay with him for a few weeks. When they went for a walk or for a drive in the car and they passed somebody ,his uncle waved. Peter was surprised and said, “Uncle George, you know everybody here. Where did you meet them all?”
“I don»t know all these people,” said his uncle
“Then why do you wave to them?” asked Peter.
“Well, Peter,” answered his uncle, “when I wave to someone and he knows me, he is happy. He goes on his journey with a happier heart. But when I wave to some one and he doesn»t know me, he is surprised and says to himself, ‘Who is that man? Why did he wave to me?’ So he has something to think about during the rest of his journey, and that makes his journey seem shorter. So I make everyone happy.
Ответ учителя по предмету Английский язык
Дядя Питера жил в деревне.Однажды Питер приехал к нему, чтобы провести с дядей несколько недель. Когда они прогуливались или ехали на машине и встречали кого — то по пути, его дядя махал им рукой. Питер удивился и сказал: «Дядя Джордж, ты всех знаешь. Где ты с ними познакомился?» — спросил Питер. «Я не знаком со всеми этими людьми» — сказал его дядя. «Тогда почему ты им махаешь?» — спросил Питер. «Ну, Питер» — ответил дядя. «Когда я махаю кому — то и он знает меня, он счастлив. Он идёт дальше с более радостным сердцем. Но когда я махаю кому — то и он не знает меня, он удивлён и говорит себе: «Кто этот мужчина? Почему он мне помахал?» Так что у него есть что — то, о чём подумать по пути, и путь кажется короче. Так что делаю всех счастливым.
Похожие вопросы от пользователей
100-3*18
100-4*18
(34+36):10
(75-33):3
(82-16):33
Найди словосочетания, в которых слова-названия предметов ( сущ.) командуют словами -названиями признаков.
Спасибо!
(1) Представление об атоме как ядре с вращающимися вокруг него электронами противоречило классической теории электричества. (2)Согласно этой теории электроны в атоме, вращаясь вокруг ядра, должны были бы непрерывно излучать энергию. (3) <...>, терять её. (4)Противиться притяжению положительно заряженного ядра им становилось бы всё труднее, и их орбиты всё больше сужались бы. как у искусственных космических спутников. (5)В конце концов электроны упали бы на ядро, и атом перестал бы существовать. (6)Однако этого не происходит.
И тем не менее
Другими словами
Тем не менее
Кроме того
Наоборот
7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.
(1)Формирование навыков слушания начинается ещё в утробе матери. (2)Этот процесс активизируется в период ухода за новорождённым. (3)Как бы купаясь в звуках родной речи, ребёнок начинает узнавать значимые элементы родного языка. (4)Он учится их вычленять из общего потока речи, учится членить звуковой поток по законам родного языка. (5)Ребёнок познаёт его структурное устройство и законы функционирования его элементов. (6)<...> формируется важнейшее качество человеческой личности — умение слушать, понимать и уважать говорящего.
В противоположность этому
Однако
При этом
С одной стороны
Очевидно
8. Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.
(1)Температура Солнца и других звёзд очень высока. (2)В центре Солнца, например, она достигает примерно 13 миллионов градусов. (3)При такой температуре атомы полностью ионизированы и вещество представляет собой плазму, содержащую голые ядра, то есть ядра без электронной оболочки, а также свободные электроны. (4)Ядра движутся с достаточно большой скоростью, так что при столкновении наиболее быстродвижущихся частиц может произойти ядерный синтез. (5)Высвобождающаяся энергия поддерживает высокую температуру плазмы и тем самым создаёт условия для непрерывного продолжения ядерного синтеза. (6)<...>, Солнце и звёзды представляют собой самоподдерживающиеся термоядерные реакторы.
Наоборот
Иначе говоря
Впрочем
Во-первых
Может быть
9. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.
(1)Почему южный конец магнитной стрелки красный, а северный — чёрный? (2)Не исключено, что здесь мы следуем древнекитайской традиции: китайцы всегда окрашивали южный конец стрелки в красный цвет. (3)А может быть, красный цвет южного конца стрелки — дань древней ассирийской традиции? (4)В древнем ассирийском календаре времён Александра Македонского север назывался чёрной страной, юг — красной, восток — зелёной и запад — белой. (5)Городские ворота также окрашивались в соответствии с расположением в красный, чёрный, зелёный и белый цвета. (6)<...>, такое обозначение стран света (красным, чёрным, зеленым и белым) было в то время общепринятым, и отголоском этого являются названия Чёрного и Красного морей, лежащих на юг и север от центрального — Средиземного.
Далее
Наоборот
Например
Вероятно
К удивлению
10. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.
(1)Общепринятое положение о единых для человека и животных закономерностях эволюции мозга позволяет считать, что первичные эмоции сформировались задолго до появления человека. (2)Именно с таких позиций рассмотрел эмоции Ч. Дарвин. (3)Его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». (4)Им был приведён большой материал по сравнительному анализу мимики, жестов, голосовых и вегетативных реакций при аффективных состояниях у представителей разных отрядов млекопитающих и человека. (5)Выразительные движения рассматривались Ч. Дарвином как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. (6)<...> эти исследования привели Дарвина к убеждению, что многие чувства человека, проявляющиеся в мимике и жестах, — результат эволюционного процесса.
Ведь
Напротив,
Именно
Наоборот,
Отчасти