Вопрос школьника по предмету Алгебра
Очень нужно на завтра, даю максимальное количество очков тому, кто напишет быстрее! ( С РЕШЕНИЕМ )
1. Какие из последовательностей составляют арифметическую
прогрессию? а) 2, 5, 7, 11, …; б) -3, -6, -12, -24, … ; в) 1, 1, 1, 1, … ,
2. В арифметической прогрессии найти a12, если a1=3, d=-1/2
3. Число 30 является членом арифметической прогрессии 2, 4, 6, 8, … . Найти номер этого числа
Ответы: а) 14 б) 15 в) 16
5. В геометрической прогрессии найти b6, если b1=-2 и q=-3
Ответы: а) 486; б) -486; в) 1458
6. Найти сумму нечётных чисел от 1 до 23 включительно
Ответы: а) 132; б) 144; в) 156
Ответ учителя по предмету Алгебра
1.а,в т.к разность между числами неизменна.
2.аn=a1+d*(n-1)
a12=3-1/2*11=-2,5
3.2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 — оно 15 =>б.
5.bn=b1*q^(n-1)
b6=-2*-3^5=486=>а
6.б
Похожие вопросы от пользователей
Однажды мама пошла за з..мляникой и взяла меня с собой.
День был солнечный жаркий. Но только мы под..шли к лесу вдруг наб..жала синяя туч (?)ка и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все прод..лжало светить. Д..ждевые капли падали на землю т..жело шлепались о листья. Они повисали на траве на ветвях кустов и деревьев и в каждой капле отр..жалось играло солнце.
(Не)успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. Погляди Юра как красиво сказала мама. Я взгл..нул. Через все небо разноцветной дугой прот..нулась радуга. Один ее конец уп..рался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.
От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздух.. пахло цветами медом и з..мляникой.
(По Г.Скребицкому)
1. Объясните (с помощью схем) постановку знаков препинания во втором, последнем предложениях второво абзаца , в предложении с прямой речью.
2.Выделите грамат. основы первого предложения второго абзаца и последнего предложения. Что в них особенного?
ПОБЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Характерная черта этой зоны — безлесье. Среди трав преобладают злаки: ковыль, типчак, мятлик. Это связано с тем, что климатические условия позволяют накапливать большое количество питательных веществ в почве. Типичными животными являются грызуны и разнообразные хищники, ими питающиеся. А вот крупные животные — тарпаны и туры — были истреблены.