Вопрос школьника по предмету Русский язык
От глагóлов несовершéнного ви́да образýйте глагóлы совершéнного ви́да. Состáвьте с полýченными глагóлами словосочетáния и запиши́те их.
О б р а з é ц: достигáть – дости́чь; дости́чь цéли.
Включáть, изучáть, объясня́ть, запрещáть, отличáть.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Включать-Включить.В
Изучать-Изучить.
Объяснять-Объяснить.
Запрещать-Запретить.
Отличать-Отличить.
Похожие вопросы от пользователей
В самом деле, о чем думает главная героиня? Кто прав — она или её учитель ботаники, который считал, что «цветы совсем не разговаривают»?
О чем спорили цветы? Что их возмущало? Почему они доказывали своё преимущество перед красотой роз? Вспомните, какие достоинства видели в себе полевой мак, астры, вьюнок.
Что возмутило девочку? Как она называла из разговоры? О чем рассказал ветерок? Что остановило разрушительную силу ветерка? За что ветерок был отправлен на Землю?
Как боролись друг с другом » созидание и уничтожение»?
Кто обладает такими драгоценными дарами, как «кротость, красота, грация»? Какой цветок призван » очаровывать и примирять»?
Чем победила красавица роза сына царя бурь? Почему учитель не поверил девочке, а бабушка поверила? О каких временах говорила бабушка? Когда она понимала, о чем говорят цветы?
Как вы понимаете концовку сказки: «Это свойства детей. Не смешивайте свойства с недугами!»?
Помогите прошу вас. Очень срочно надо!
Найти стороны параллелограмма
2(х-6)-3=4,5х-5! Пожалуйста!