Вопрос школьника по предмету ОБЖ
«О порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону» Составить сообщение.
Ответ учителя по предмету ОБЖ
Ответ:
Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников, следующие действия:
Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумага.
По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:
• голос: громкий/тихий, низкий/высокий;
• темп речи: быстрая/медленная;
• произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шипилявое, с акцентом или диалектом;
• манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.
Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-радиоаппаратуры, голоса, другое).
Отметьте характер звонка – городской или междугородный.
Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.
В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:
• Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
• Какие конкретные требования он (она) выдвигает?
• Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?
• На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?
• Как и когда с ним (с ней) можно связаться?
• Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?
Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.
Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет, то немедленно по его окончанию.
Не распространяйтесь о факте разговора и его содержания. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.
При наличии автоматического определения номера АОНа запишите определившийся номер телефона, что позволит избежать его случайной утраты.
При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Пролилась огневой струей из жаркой печи горячая Сталь. Засверкала золотыми звездами, остыла дорогими слитками и зазналась. Перед серым Чугуном так стала себя выхвалять, что тот чуть не изоржавел со стыда.
— Я, — говорит Сталь, — нержавеющая, нетемнеющая, хитро сваренная! Как алмаз крепка, как змея гибка. Закалюсь — не отколюсь! Пилить, сверлить, резать — все могу, на все пригодна. Хочешь — булатом стану, хочешь — иглой! Мостом лягу. Рельсами побегу. Машиной заработаю. Пружиной совьюсь. А ты что, Чугун? На сковородки, на утюги только и годен. Ну да разве еще на станины второсортные да на шестерни молотильные! Не ковок, не ловок, хрупок, как лед. Не модный металл.
Говорит так Сталь, на весь цех себя славит. И самолетом-то она полетит, и кораблем-то поплывет, и чем только, чем она не станет… Даже перо писчее не забыла. Часовую стрелку и ту не пропустила. Все перебрала. Столько наговорила про себя, что в семи коробах не свезти. Но ничего лишнего не прибавила. Была в ее стальном звоне правда.
Конечно, Чугуну далеко до Стали. Только об одном ей забывать не надо бы: о том, что Чугуну она родной дочерью доводится, что она ему своей жизнью обязана…
Ну, а в остальном все правильно, если, конечно, совесть во внимание не принимать.
Кто из персонажей сказки вызывает у вас симпатию,а кто нет?Почему?О чём эта сказка заставляет задуматься?Напишите об этом.-то есть написать сочинение по сказке.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!