Вопрос школьника по предмету Математика
Начертите координатную прямую единичный отрезок 10 клеток . Отметьте на ней дроби 1/5,1/2,11/10
Ответ учителя по предмету Математика
Пошаговое объяснение:
Единичный отрезок 10 клеток
дробь 1/5 будет составлять
10*1/5= 2 клетки на единичном отрезке
дробь 1/2 будет составлять
10*1/2= 5 клеток ( т.е. половина единичного отрезка)
дробь 11/10 будет составлять
11/10 = 1 1/10 , т.е. 1 единичный отрезок и еще 1 клетка
рисунок во вложении
Похожие вопросы от пользователей
Пожайлусто фото скиньте.
Летучая мышь*
1) (В) течени_ долгого врем_ни биологи (не) могли определить: видит (ли) в т_мноте летучая мыш_. 2) Проделали такой опыт. 3) Пр_несли в к_бинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули все щели и дыры следя за тем, чтобы в комн_ту не проникал свет. 4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мыш_ сп_койно л_тала по комн_те (не) задевая мебели (не) натыкаясь на стены. 5) Затем пластырем закле_ли ей глаза. 6) Мыш_ (по)прежнему л_тала так, как будто всё пр_крас_но вид_ла.
7) (С) начал_ ученые предпол_жили что мыш_ (не) натыкае(т/ть)ся на окружающие пр_дметы (в) следстви_ (не) обычайно развитого осязания позволяющего ей чу_ствовать пр_пятствия на ра_стояни_. 8) Но в дальнейшем выяснилось что всё дело в особом строении голосового и слухового а(п/пп)аратов пр_способле(н/нн)ых для подачи и приёма ультразвуков. 9) (На) лету мыш_ издаёт (не) улавлива_мые человеческим ухом звуки. 10) Отр_жаясь от встречных предметов звуковые волны возвращаются (на) зад и пр_дупреждают мыш_ об опас_ности.
2. Выпишите из предложений 1-5 производные предлоги.
Ответ: ______________________________________________________________
3. Выпишите из предложения 7 все предлоги.
Ответ: ______________________________________________________________
4. Выпишите из предложений 3-7 составной предлог.
Ответ: ______________________________________________________________
5. Определите значение производного предлога из предложения 7.
Ответ: ______________________________________________________________
6. Выпишите из предложения 8 причастие. Определите способ словообразования.
Ответ: ______________________________________________________________
7. Найдите среди предложений 7-10 предложение с деепричастием. Запишите номер этого предложения.
Ответ: ______________________________________________________________
8. Выпишите из предложений 7-8 слово с орфограммой «Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных».
Ответ: ______________________________________________________________
9. Выпишите из предложений 6-7 слово с непроизносимой согласной в корне.
Ответ: ______________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предложения 10.
Ответ: ______________________________________________________________
1) 5(3-2y)-4(9-y)=3(y+5)
2) 14(2x-3)-5(x+4)=2(3x+5)+5x
3) 9(3x-7)+3(8x-11)=3(9x+8)
4) 6(7x-11)-13(x-6)=14(2x+1)