Вопрос школьника по предмету Биология
Народ, помогите пожалуйста. Какой способ опыления характерен для пшеницы и берёзы, какие приспособления для этого опыления и какие условия среды способствуют этому? Приведите 2 примера целесообразности приспособлений у животных и поясните их.
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
Пшеница и береза относятся к ветроопыляемым растениям. т.е. опыление происходит при помощи ветра.
Ветроопыляемые растения чаще растут большими скоплениями. Например березы растут целыми рощами, а пшеница полями. Это облегчает опыление.
Похожие вопросы от пользователей
А) Наступил решающий день.
Б) Он решил задачу и проверил ответ.
В) Блестевший на солнце снег слепил глаза.
Г) Малыш, испуганный громом, заплакал.
Д) Рисование – увлекательное занятие.
Е) Увлекаемый сильным течением плот пронесся мимо нас.
2. Брат…ся, одеват…ся, сдават…ся, купает…ся.
3. Собирает…ся, считат…ся, ломат…ся, гневат…ся.
4. Катат…ся, задават…ся, сознават…ся, волнует…ся.
5. Загибат…ся, зажигает…ся, смеят…ся, прощат…ся.
2. Подберите видовую пару к глаголам.
Говорить — ____________, брать — ___________,
Класть — ______________, ловить — ____________, искать -_________.
3. Выпишите отдельными столбиками глаголы 1) неопределенной формы, 2) безличные, 3) возвратные, 4) переходные, 5) непереходные, 6) глаголы условного наклонения, 7) глаголы повелительного наклонения.
1. Тираны мира! Трепещите! А вы мужайтесь и внемлите, восстаньте, падшие рабы! (П.). 2. Крепни и славься в битвах веков, Красная Армия большевиков (М.). 3. Хотел бы очень сам я посудить, твое услышав пенье. (К.). 4. Приляг-ка, брат, и отдохни, да коли хочешь, так сосни (К-)- 5. Что ежели, сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, ведь ты б у нас была царь-птица (К-). 6. Хочется подышать свежим воздухом. 7. Что-то нездоровится мне сегодня. 8. Быть бы нашим странникам под родною крышею, если б знать могли они, что творилось с Гришею (Н.). 9. …Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин (М.).
Инфинитив Безл. Возвр. Перех. Неперех. Усл.н. Пов.н.
Придешь зимой из школы,положишь книжку , разденешься,вымоешь руки,пообедаешь, общаешься потеплее,наденешь варежки и идешь на коток.На катке наденешь коньки и катаешься на льду,старается обогнать товарищей,иногда упадёт на скользкий лёд,живо отряхнёшься и снова мчишься , и коньками режешь
лёд.