Перейти к выбору ответа 02.04.2022нарисовал на листке.. Какой это падеж ? Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык нарисовал на листке.. Какой это падеж ? Ответ учителя по предмету Русский язык Нарисовал на листке-(известно что падеж определяем по существительному)-нарисовал (на чем?)На листке.,П.п. Как-то так;)
Похожие вопросы от пользователей
На одиннадцатой секунде.
2)Площадь ромба равна 10,5дм^2,его сторона 1,5 дм. Определите его высоту
3)Сторона ромба равна 12 см, его угол 60°.Вычислите площадь
4)Площадь ромба равна S, один из его углов -альфа.Найдите его сторону
1. Неужели опоздал? Разве ты не знал? Ты ли это сделал?
2. Вот мой дом. Вон там гора.
3. Что за аромат! Куда уж тебе!
А. Оттенок указательности.
Б. Вопросительные.
В. Восклицательные: оттенок эмоциональности.
XXIV. Определите по дополнительному оттенку, вносимому частицами в предложения, их разряд.
1. Она просила исполнять ваши желания, и только (Н. Лесков).
2. Матушка на другой же день отправилась к мачехе, поджидавшей её с особенным нетерпением (Е. Водовозова).
3. Он моря не боится (И. Бунин).
4. Нет ни звезды (И. Бунин).
А. Отрицательная частица. Б. Усилительная частица.
XXV. Какие формы глагола образованы с помощью частиц?
1. Мне опять пришли в голову её злосчастные слова: «Пусть умирает» (Е. Водовозова).
2. Вот бы с ними нам потанцевать бы под волынку и под бубен гулкий! (Н. Кончаловская).
А. Форма повелительного наклонения.
Б. Форма сослагательного (условного) наклонения.
XXVI. В каком случае использована приставка ни-, если известно, что в местоимениях и местоименных наречиях не — — ударный элемент?
1. Раньше с ним этого н..когда не бывало (В. Катаев).
2. О царе н..чего и говорить. Царь — это царь (В. Катаев).
XXVII. Какие из перечисляемых частей речи пишутся с не всегда раздельно?
1. Имя существительное.
2. Имя числительное.
3. Глагол.
4. Союз.
XXVIII. Раскройте скобки, указывая цепочки слов со слитным написанием не.
1. (Не)взгода, (не)настный, (не)навидетъ, (не)годующий, (не)льзя.
2. (Не)верное, а ложное мнение; (не)тревожный, а спокойный.
3. (Не)видя, (не)смотрел, (не)поговорив, (не)заболеет.
4. (Не)смотря на снегопад, (не)взирая на проблемы.
XXIX. Определите написание ни или не.
Кем бы он н.. был — жив (П. Антокольский).
1. Ни.
2. Не.
XXX. Укажите примеры раздельного написания не с причастиями.
1. (Не)искавший себе выгоды.
2. (Не)дрожащий, а ровный свет.
3. (Не)открытые острова.
4. (Не)забитые на зиму досками окна.
Заранее спасибо !!!
(1) Человек, лишённый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому несчастен. (2) Ему трудно уживаться в коллективе. (3) Он мнителен и всегда настороже. (4) Простую безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. (5) Зато бесценно свойство человека, умеющего посмеяться над самим собой. (6) Такой человек – плохая мишень для злых шутников. (7) Попав в смешное положение, он не смутится, не испытает желания «провалиться сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ценить, развивать и беречь. (9) Это жизнестойкий витамин, помогающий подчас человеку в самые трудные минуты его жизни.
(С. Михалков)
1. Какое утверждение противоречит мысли, выраженной в тексте С. Михалкова?
1) Человек, умеющий посмеяться над собой, защищён от нападок окружающих.
2) Человек без чувства юмора несчастен.
3) Без чувства юмора человеку легко прожить.
4) Чувство юмора помогает человеку в трудные минуты жизни.
2. Какое средство выразительности использует автор в предложении № 9?
1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) фразеологизм
3. Какой частью речи является слово БЕСЦЕННО (предложение № 5)?
1) краткое причастие 2) краткое прилагательное
3) наречие 4) слово состояния
4. Каково лексическое значение слова МНИТЕЛЬНЫЙ (МНИТЕЛЕН) из предложения № 3?
1) обидчивый 2) думающий 3) кажущийся 4) всего опасающийся
5. Найдите в тексте личное местоимение 3 лица, стоящее в творительном падеже. Выпишите его.
5. Из предложения № 9 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является В МИНУТЫ.
6 Из предложения № 2 выпишите грамматическую основу.
7. Найдите в тексте простые предложения, осложнённые обособленными определениями, напишите их номера.
8. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, напишите его номер.
9. Выпишите из текста сочинительный противительный союз.
10. Найдите в тексте простые односоставные безличные предложения, напишите их номера.