Ответ учителя по предмету Английский язык
Let me tell you some words about my favourite singer. Frankly speaking, I’m fond of music in general, that is why I find it difficult to choose only one person. But as it is necessary, I’m ready to speak about a solo artist, whose songs are certain to enhance my mood in any case. I am going to tell you about Sting.
It is a well-known British rock-musician, his full name is Gordon Matthew Thomas Sumner. And he was presented with an honourable title “Sir”. Sting was born in 1951, and he made the very first steps in music when he was only 10. His career began in numerous jazz bands, after all he became popular as a member of “The Police”. In 1985 he decided to be a solo-singer and up to now he is bringing joy to his admirers, creating real hits.
As for me, I like his compositions for the tune and specific spirit. All of them are saturated with philosophy, lyrism and some emotional stress. My favourite songs are “Shape of my heart”, “Mad about you” and “Rise and fall”. He is known to gain his nominations for Grammy more than once. Isn’t it a good reason for love and respect?
Похожие вопросы от пользователей
Задание 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах. Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух. В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
– фонетический разбор;
– морфемный разбор;
– морфологический разбор;
– синтаксический разбор предложения.
Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Торты, облегчить, цемент, квартал.
Задание 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
Задание 5. Выпишите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска
Задание 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
Задание 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.
Текст 2
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными. (10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г. Скребицкому)
Задание 8. Определите и запишите основную мысль текста.
Задание 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.
Задание 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10−13 текста. Запишите ответ.
Задание 11. В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово.
Задание 12. В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.