Вопрос школьника по предмету Биология
Напишите пожалуйста по биологии «Схему превращений углеродов»
Ответ учителя по предмету Биология
ак известно, белковый обмен координирует, регулирует и интегрирует большинство химических превращений в организме. Именно по состоянию белков связано возникновение и распространение возбуждения, сокращения мышц, транспорт кислорода, свойства крови, иммунную защиту, передача наследственной информации и др.. Кроме этого, белки являются источником энергии: 1 г белков при расщеплении в организме дает 4,1 килокалории (ккал) или 17,2 килоджоулей (кДж) энергии. Следует помнить, что 1 ккал = 4,2 кДж.
Синтез белков организма происходит с 20-ти аминокислотам, 1 / 3 часть которых образуются из белков пищи, а 2 / 3 имеют эндогенное происхождение, то есть образуются из собственных белков организма при распаде клеток, которые отмирают. Все аминокислоты условно делятся на две группы: незаменимые в состав которых относят 10 аминокислот, а именно: лизин, лейцин, изолейцин, валин, триптофан, треонин, гистидин, аргинин, метионин и фенилаланин.
Остальные аминокислот являются такими, которые могут заменяться другими или синтезироваться в организме. При отсутствии в пище незаменимых аминокислот могут наблюдаться различные нарушения синтеза белков организма, что особенно вредно для роста и развития детского организма. Так, например, при нехватке в пище аминокислоты лизина задерживается рост ребенка, истощаются ее мышцы; нехватка валина приводит к расстройству равновесия детей и так далее.
Похожие вопросы от пользователей
In den frühen Morgenstunden des 12. April 1961 wecken die ersten Strahlen der aufgehenden Sonne einen Mann, dessen Name schon wenige Stunden später die ganze Welt erfahren soll: Juri Gagarin. Nach zehnstindigem Schlaf-wie vom Arzt verordnet-ist er munter und frisch. Die Geräte, die die physiologischen Funktionen kontrollieren, registrieren den Blutdruck mit 110:70, den Pulsschlag mit 62, die Körpertemperatur 36,7 C. Alles normal. Dann ist es Zeit, den Raumanzug anzuziehen. Ron Spezialbus fahrt vor. Gagarin, ein Arzt und Kosmonaut 2, der «Ersatzmann» nehmen im Bus Plats. In schneer Fahrt nahert sich der Bus den Kosmodrom in Baikonur. Noch wenige Minuten sind bis zum start. Gagarin besteigt der lift, der ihn zur Raketenspitze bringen soll. Er winkt den Freunden und Kameraden zu, dann steigt der Lift empor. Donnernd trägt die große Rakete den ersten Menschen in den Weltraum. Die weitere Entwicklung haben wir alle noch in guter Erinnerung im gleichen Jahr umkreiste German Titow in seinem Raumschiff «Wostok-2» die Erde. 1962 gab es den ersten Gruppenflug sowjetischer Raumschiffe im All. lm nächsten Jahr folgte der zweite Gruppenflug, bei dem einer der beiden Teilnehmer, Walentina Tereschkowa, eine Frau war. Lm Jahre 1964 wurde eine neue Etappe de Raumfluges durch den Menschen eingeleitet, als das erste mit Wissenschaftlern besetzte Raumschiff startete. Dann kam der 18. März 1965. An diesem Tag verließ der sowjetische Kosmonaut Alexei Leonow das Raumschiff «Woßchod-2 und frat als erster Mensch ins All ein. Alexei Leonow blieb im Kosmos 20 Minuten lang. Sein Ausflug hat die Ara der unmittelbaren Arbeit des Menschen in Kosmos eröffnet. Jahre sind seitdem vergangen. Noch mehrere automatische Stationen und bemannte Raumschiffe wurden später in den Kosmos gestartet. Die Erforschung des Weltraums wird fortgesetzt!
Find the right variant.
1)He said that…
a)he is ill
b)he were ill
c) he was ill
2)My father asked him..
a)if could i help him
b)can i help him
c)if i could help him
3)The doctor advised me..
a)to not eat junk food
b)don’t eat junk food
c)not to eat junk food
4)The teacher said that..
a)she will ask us tomorrow
b)she would ask us the next day
c)she would ask us tomorrow
5)Father asked me..
a)what did i write yesterday
b)what i had written the day before
c)what i had written yesterday
4000*2
3*120000
500*700
140*300
50*16
25*18
560*3
720*2
Пожалуйста помогите