Вопрос школьника по предмету Русский язык
Напишите обращение к сверстникам на тему «Помните, какой ценой завоёвано счастье! Пожалуйста, помните!» от лица участника ВОВ или его потомка для блога в Интернете (100-120 слов). Используйте в своем обращении 3 предложения, осложнённых обособленным определением (причастием) или обстоятельством (деепричастием).
ПИСЬМО
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:Помните какой ценой заваевано счастье-помните.!
За наше счастье люди боролись,погибали, убивали. За то чтобы мы были уравновешинными люди Погибали. Так почему же щас мы не помним ,как сражались наши деды ?за какой ценой мы обрели эти счаться, спокойствие!??ПОЖАЛУЙСТА ПОМНИТЕ!
Наше счастье дорого стоит,так зачем же тратить его на ,,страдание, слёзы, боль»???
Люди воевавшие за наше счастье, они с улыбкой шли на войну!А вы сидите на диване,в теплой комнате, чем то не довольны!
ПОМНИТЕ-наше счастье было сложно завоевывать
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
а) Снижаются цены;
б) Растет прибыль;
в) Растет себестоимость.
37. Производитель должен разрабатывать новые модели товара уже на этапе:
а) Внедрения;
б) Роста;
в) Спада.
38. Цена строительной продукции – это:
а) Закупочная цена;
б) Оптовая цена;
в) Сметная стоимость.
39. Наибольшей на один и тот же товар является цена:
а) Розничная;
б) Оптовая цена торговой организации;
в) Оптовая цена производителя товара.
40. Цены, которые устанавливает само государство, называются:
а) Регулируемыми;
б) Фиксированными;
в) Свободными.
41. Государство устанавливает правила (предельные цены и надбавки и др.), в соответствии с которыми предприятия сами устанавливают цены, которые называются:
а) Свободными;
б) Фиксированными;
в) Регулируемыми.
42. Метод образования цены, при котором к подсчитанным издержкам производства добавляется фиксированный процент прибыли, называется:
а) Затратным;
б) Агрегатным;
в) Параметрическим.
43. Не свойственно рекламе одно из следующего:
а) Межличностное общение – диалог;
б) Способность к увещеванию благодаря многократному повторению обращения;
в) Общественный характер коммуникации, поскольку одно и то же обращение получают многие лица.
44. Не является правилом написания рекламного текста одно из следующего:
а) Повторяйте наиболее важные аргументы;
б) Говорите витиевато и многословно, прибегая к научной терминологии;
в) Стремитесь привлечь внимание и вызвать интерес.
45. Конкуренция, основанная на качестве продукции, ее новизне, дизайне, называется:
а) Затратной;
б) Ценовой;
в) Неценовой.
2.Разложите на множители многочлен ab-2a+b^2 — 2b