Вопрос школьника по предмету Русский язык
Напишите небольшое сочинение на тему » так что же такое пряник с розовой гривой для деревенских ребят
Ответ учителя по предмету Русский язык
«Конь с розовой гривой» — Виктор Астафьев
“Пряник с конём”. Это же мечта всех деревенских малышей, как и героя рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . “Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, глаза розовые, копыта тоже розовые.. . Вот он конь-огонь, скачущий по земле с пашнями”, лугами и дорогами.. .
Кони — символ свободы, воли, непредсказуемости.
Скачет конь,
Простору много.. .
И ребята, сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся.. . с весёлым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивая, звонко хохочут. Далеко разносится дружный топот — лошади бегут, “навострив уши”. Бесподобный восторг испытывали они, ведь “выгонять перед ночью и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для мальчишек”, когда
Погасло солнце. Тихо на лужайке.
Пастух играет песню на рожке.
Уставясь лбами, слушает табун,
Что им поёт вихрастый гамаюн.
А эхо резвое, скользнув по их губам,
Уносит думы их к неведомым лугам.
И пусть идут своим чередом поезда — без них теперь невозможно, — но и пусть “резче” раздаётся “звон, прилипший на копытах”, который всюду будет слышен. И очень хочется сойти с поезда на каком-нибудь маленьком полустанке.. .
Россия, Русь — куда я ни взгляну.. .
Взбежать на холм, упасть в траву, восхищаться великолепием летней русской земли — “той красоты, рождённой в чистом поле”, и увидеть, как
…смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони.. .
Услышать, как
Заржут они — и где-то у осин
Подхватит эхо медленное ржанье.
“Эх, тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться.. . И вот она понеслась, понеслась, понеслась!. . И что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони?! ”
Похожие вопросы от пользователей
как люди раньше использовали сфагновый мох.
Задание:
С помощью каких прилагательных автор описывает маслёнок? Проанализируйте их и сгруппируйте по разрядам. Прилагательные каких разрядов преобладают в описании?
Не писать: «Автор его описывал так: маленький крепенький маслёнок с тёмно-коричневой красноваттой шляпки Група:описания» это не правильный ответ
контр..удар, транс..европейский;
пр..небрежение, пр..скорбное;
н..кинутый, пр..родина;
об..грать, сверх..нициативный;
не..гораемый, ра..говор.
2.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
неразборч..вый
высме..вающий
заботл..вый
запечатл..вать
завистл..вый
3.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
преобразу..мый
распущ..нный
засмотр..шься
сломл..нный
омыва..мый
4.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Грибоедов вводит в комедию и реалистические приёмы: главная героиня далеко (НЕ)ИДЕАЛЬНА и из влюблённых соперников выбирает худшего.
Я убеждён в одном: вдохновение (НЕ)РОЖДАЕТСЯ само по себе, а приходит во время труда.
Маша смотрела на меня, как смотрит замечтавшийся человек на отдалённый предмет: оторваться от него (НЕ)ВОЗМОЖНО.
Общественные бани в Риме скоро превратились в великолепные постройки, вмещающие в себя (НЕ)ТОЛЬКО бассейны и залы для гимнастики, но и библиотеки.
Наш дом (НЕ)ОТРЕМОНТИРОВАН: стёкла потускнели, стены выглядели уныло и не радовали глаз.
5.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Нам пришлось (ПО)НЕВОЛЕ задержаться в деревне ещё на сутки, (ПО)ТОМУ что дорогу занесло.
(ИЗ)ЗА ранения Ибрагим (В)МЕСТО парика носил повязку.
Брат слушал внимательно и в ТО(ЖЕ) время совсем не понимал, (ОТ)ЧЕГО отец так суров с ним.
(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней я думал, ЧТО(БЫ) подарить на день рождения своему лучшему другу.
(В)последствии неисправности были устранены, но следует во ЧТО(БЫ) то ни стало избегать подобных действий.