Вопрос школьника по предмету Математика
Напишите краткую запись и решите даю 18 баллов Школьники посадили 13 рядов яблонь по 17 деревьев в каждом ряду и 15 рядов слив по 16 деревьев в каждом ряду. Каких деревьев больше и на сколько?
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
(15×16)-(13×17)
Пошаговое объяснение:
15×16=240
13×17 =221
240-221=19
Слив больше на 19 деревьев
Похожие вопросы от пользователей
выполните действия (5x^2/4y^3)^2 : 25x^6/16y^5
выполните действия 16x^2y^3 : (- 20x^5y^4/3ab^2)
460+288=
984-356=
628-273=
а) HCl; б) СаО; в) Na2SO4 ; г) SO3.
Низкий уровень.
1.Вставьте в предложения данные глаголы речи: сказал, подумал, взмолился, отвечал, закричал, поинтересовался, спросил, промолвил.
Испугался Осел и ______: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».
А потом ______: «Пойду-ка я в город Бремен и стану там уличным музыкантом».
«Ах, Осел, пожалей меня!» – ______ собака.
«Что ты такой невеселый?» – ______ Осел, заметив Кота.
«Пойдем, Петушок, с нами в город Бремен», – ______ Осел.
Радостно ______ Петух: «Как бы нам этих разбойников из дома выгнать?»
Средний уровень.
2.Перестройте предложения, поменяв местами прямую речь со словами автора.
Ежик тихо проговорил: «Вот и звезда упала, и трава наклонилась влево, и от елки осталась одна верхушка, и теперь она плывет рядом с лошадью». «Где же теперь лошадь?» – подумал ежик «Я в реке из тумана», – сообразил ежик. Он решил: «Пускай эта река сама несет меня». Ежик проворчал: «Разве кто в это поверит?».
Высокий уровень.
3.Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.
Образец:
Злая мачеха приказала падчерице: «Сходи в лес и набери там подснежников».
Злая мачеха приказала падчерице, чтобы она сходила в лес и набрала там подснежников.
«Мои цветочки совсем завяли», – сказала маленькая Ида.
«Цветы сегодня ночью были на балу», – сказал студент.
«Маленькие маргаритки и ландыши тоже пляшут», – рассказал он.
«Ты очень мила», – сказала большая крапива красной гвоздике.
«Я знаю, где будет бал ночью», – шепнула девочка тюльпанам и гиацинтам.
4.Расставьте знаки препинания.
1.А почему мне ехать вправо спросил ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу.
2.Вот я вас закричал Иван Кузьмич ребята стреляй.
3.У вас очень мало самолюбия сказала она мне вчера Отчего вы думаете, что мне весело с
Грушницким?