Вопрос школьника по предмету Экономика
Написать эссе на тему профсоюз 2020,даю 25 баллов, выручайте пожалуйста
Ответ учителя по предмету Экономика
Ответ:
Говорят, все новое – это хорошо забытое старое. И если слово «профсоюз» вам кажется совковым, значит, вы отстали от времени. Потому что ни одна общественная организация не защищает сейчас наши права лучше этого объединения. Что мы ждем от государства сегодня? Социальной защиты и гарантии. Однако с такой задачей власть справляется не всегда. И тогда за дело берутся профессиональные союзы, один из самых больших – Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации. Без этой организации трудно представить сейчас жизнь современной школы.
Немного из истории: действовать сплоченно для защиты своих интересов учителя стали еще в конце XIX века. В 1902 году 76 педагогических обществ взаимопомощи провели первопрестольный съезд, на котором обсуждались материальное и правовое положение преподавателей, их участие в управление школой, а также вопрос о создании общероссийской учительской организации. Одним из первых требований зарождающегося союза было бесплатное образование.
В советский период все вопросы в профсоюзах решались модным тогда методом «соцсоревнования». А вот с начала 90-х годов XX века возникли новые формы публичных выступлений: митинги, пикеты, шествия. Кроме того, профсоюзы стали активно содействовать законотворческой деятельности, лоббируя интересы своих членов в трудовой и социальной сферах; заключать соглашения и коллективные договора с работодателями. И самое главное: профсоюз (я имею в виду настоящий профсоюз) стал душой учительских коллективов, организацией, заботящейся не только о материальных и правовых благах для учителя, но и организующей его быт, его профессиональную деятельность, его отдых, заботящийся о его здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный, эстетический уровень, помогающей ему развиваться духовно. А это очень важно. На память приходят слова моего коллеги из Пяозерской школы (www.stm.ru):
Признанье взволнованной Музы
Прошу, не сочтите за лесть:
Спасибо вам, Профсоюзы,
За то, что вы все-таки есть!
Среди суеты и раздора.
Уже на пределе почти,
Пытаетесь вы от позора
Российскую школу спасти.
Но тяжесть нелегкого груза
Сломить не сумеет вас,
Ведь школа без Профсоюза,
Как без учителя класс.
Да, сегодня быть членом профсоюза для учителя – необходимо и выгодно, потому что это надежная социальная защита и крепкий правовой тыл. На сегодняшний день качественные показатели по мотивации профсоюзного членства достигли более высокой планки. Это стало возможным благодаря целенаправленной деятельности профорганизаций, созданию команды единомышленников, повышению правовой грамотности членов профсоюза.
Так каким же я хочу видеть профсоюз 2020 года? Каким он должен быть, чтобы легче, интереснее стала жизнь его членов?
Прежде всего, профсоюз должен быть многочисленным. Побеждать может только масса.Профсоюз должен быть единым. По одиночке нас легко запугать, сократить, уволить, затаскать по судам. Когда мы едины – нам нечего бояться, должны бояться нас, наших совместных действий.Профсоюз должен быть свободным и независимым от работодателя и должен управлять демократически.Профсоюз должен быть солидарным, так как у всех членов профсоюза общие проблемы – низкая заработная плата, произвол администрации, плохие условия труда, отсутствие социальных гарантий. Значит, и борьба у них – общая. Поэтому профсоюзы объединяются между собой, оказывают друг другу солидарность.Профсоюз должен отстаивать свою точку зрения, держать удар, сочетая в себе сильный характер, кругозор, интуицию и способность просчитывать перспективу, чтобы на равных общаться с властью.И наконец, как я уже писала выше, он должен стать душой учительских коллективов, организаций, заботящейся не только о правах учителя, но и о его отдыхе, здоровье, расширяющей его кругозор, повышающей его культурный уровень, помогающей ему развиваться духовно. Это очень важно!
Что же мне и моим коллегам нужно делать, чтобы наш профсоюз стал именно таким?
работать с отдачей;добросовестно выполнять свои должностные обязанности;оперативно реагировать на вызовы времени;хорошо знать интересы членов Профсоюза;проявлять индивидуальную и коллективную ответственность;проявлять солидарность;быть профессионалом в своем деле.И самое главное – мне не должно быть всё равно. В профсоюзе надо или работать с полной отдачей, или уходить. Независимо от результатов нужно быть во всем оптимистами, не останавливаться на достигнутом и продолжать двигаться вперед, потому что все мы должны понять – наша жизнь зависит от нас, от нашего оптимизма и умения изменять этот мир под наши потребности
Похожие вопросы от пользователей
Гладкая форма семян доминирует над морщинистой. Скрестили гомозиготу морщинистую и гладкую. Определите генотип родителей, фенотип и генотип первого поколения. Какое потомство получится от скрещиваний 1-ого поколения между собой (фенотип и генотип).
Хотелось бы подробное решение (дано, различные обозначения и т.д.)
Ответы типа: «извини не могу помочь» буду банить.
Заранее спасибо за решение
2.Дайте определение термину романизация.
3.Посредством чего был осуществлён процесс романизации?
4.Чем объяснялось массовое присутствие римских военных отрядов в Дакии?
(6) – Здесь есть пища, — сказал Николай Петрович, сутулый, жёлтый от болезни человек. (7) Вокзал хлестанул по глазам ярким светом. (8) Но скоро мы увидели и другое. (9) Многотысячная толпа беженцев осаждала единственный ресторан.(10) Там, как нам казалось, шевелилось что-то чёрное, и ухало, и кричало. (11) Ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди. (12) Здесь начиналась очередь.
(13) Мы стояли и смотрели на окна.(14) Там было тепло, там раздавали людям горячую, дымящуюся жизнь, наполняя ею тарелки. (15) Потом встал наш Николай Петрович на ящик и что- то закричал. (16) И нам было видно, как он нервно вздёргивает острые плечи. (17) И голос у него слабый, голос чахоточного человека. (18) Кто из этих голодающих, сутками простаивающих беженцев сможет его услышать?
(19) А люди вдруг зашевелились. (20) Они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу. (21) А потом мы увидели ещё: какие – то люди взялись за руки и образовали коридор. (22) Человеческий коридор.
(23)Я потом побродил немало, но всегда мне казалось, что я не перестаю шагать этим человеческим коридором. (24) А тогда – мы шли через него, качающийся, живой, трудный.
(25) И мы не видели лиц, просто стена больших и верных людей. (26) И яркий свет вдали.
(27)Свет, где нам было очень тепло, где и нам отвалили по целой порции жизни, горячей жизни, наполнив ею до краёв дымящиеся тарелки.
В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: « Почему люди расступились и образовали человеческий коридор» ?
1) Многотысячная толпа беженцев хотела попасть в единственный ресторан.
2) Люди испугались крика Николая Петровича.
3) В сердцах беженцев проснулась жалость при виде голодных эвакуированных детей.
4) Беженцы взялись за руки, чтобы не пропустить тех, кто хотел пройти вне очереди.
В каком предложении средством выразительности является метафора?
1) Это было в сорок первом году.
2) Вокзал хлестанул по глазам ярким светом.
3) Ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди.
4) Мы стояли и смотрели на окна
Из предложений 13 – 18 выпишите слова, написание приставок в которых зависит от качества первого согласного корня.
Из предложений 13 – 18 выпишите глагол(ы )– исключения, относящий(е)ся ко II спряжению
Замените просторечное слово «отвалили» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите его.
Ответ: _________________
Замените словосочетание «жёлтый от болезни», построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите его.
Ответ: ______________
Из предложения 18 выпишите подлежащее.
Ответ: __________________________
Среди предложений 1 — 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ____________________
В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые при вводной конструкции.
Там, (1) как нам казалось, (2) шевелилось что- то чёрное, (3) и ухало, (4) и кричало.
Ближе к нам, (5) прямо на рельсах, (6) стояли, (7) сидели, (8) лежали люди.
Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.
Ответ: ____________________
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( ы), обозначающую (ие) запятую (ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Там шевелилось что- то чёрное, (1) и ухало, (2) и кричало. Они подались назад, (3) и маленькая трещинка расколола чёрную толпу.
Ответ: ____________________
Среди предложений 13 — 18 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _______________________
Среди предложений 19 — 27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _____________________________
2 целых 1/2:0,4=(4-x):1 целая 3/5