Вопрос школьника по предмету Другие предметы
написать рассказ о природа спасителях
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Как же я могу помочь природе, защитить её. Это сначала кажется все легко и просто.
Нет, это очень трудная работа, которую необходимо делать всю жизнь.
Чтобы помогать природе, нужны знания и умения. Получить их можно из книг, опыта других людей, собственных наблюдений.
В настоящее время я могу лишь немногое. Например, подкармливать и даже спасать животных, попавших в беду; бороться с мусором – ведь это огромная проблема 21 века; так же я могу изготавливать кормушки и домики для птиц; оказывать помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений я могу посадить новые и в дальнейшем за ними ухаживать. Если вдруг на деревьях я увижу ранки, то обязательно замажу их воском, глиной или пластилином. Иногда бывают случаи, когда дует сильный ветер, и деревья ломаются. Если такое произойдет, то я уберу поваленные деревья, которые уже нельзя спасти, а у остальных осторожно удалю сломанные ветви, кое-где замажу ранки и поставлю подпорки.
Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры.
Природу нужно беречь и пытаюсь ее сохранять а чтобы сохранить природу нужно соблюдать несколько простых правил 1 не мусорить 2 не рвать редкие цветы 3 не уничтожать редких животных. Нужно сохранять популяции всех видов и беречь природу для следующего поколения. Я соблюдаю эти правила и этим пытаюсь сохранить природу. Нашу природу нужно оберегать и заботится о ней например бывая в лесу надо не оставлять за собой мусор а унести с собой. Существует очень много полезных правил о сохранении природы которые люди забывают соблюдать, но я буду делать все возможное чтобы сохранить нашу прекрасную природу!
Похожие вопросы от пользователей
Пожалуйста помогите оч туго(
1. Where your brother (to work)? He (to work) at an institute.
2. Your grandmother (to sleep) when you (to come) home yesterday?
3. What your brother (to do) tomorrow?
4. l (not to go) to the shop yesterday. I (to go) to the shop tomorrow.
5. Where Kate (to go) when you (to meet) her yesterday?
6. Look at these children: they (to skate) very well.
7. You (to fikate) last Sunday? Yes, we (to skate) the whole day last Sunday.
8. My brother can skate very well. He (to skate) every Sunday.
9. What you (to do) now? I (to enjoy) the party.
10. What you (to do) at three o’clock yesterday? I (to have) dinner.