Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
найди материал на тему раскажи об особеностях растительного мира курска
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Леса занимают небольшую часть Курской области. Сосновые леса встречаются крайне редко и чаще всего они высажены человеком. В этих лесах можно трехцветные фиалки, заячью капусту, множество лишайников. Сосновые леса славятся большим количеством маслят.
Осиновые леса также редки в Курской области. Они сменяют вырубленные виды деревьев. Чаще всего в этих лесах вырастают и дубы, ясени, клены, вязи, которые постепенно превращают осиновый лес в дубраву.Березовые леса состоят из самих берез и большого количества кустарников и злаков. Здесь можно встретить лесной мятлик, овсяницу луговую, полевицу обыкновенную, лютик едкий, лесную землянику и множество других растений.
Одними из самых высоких лесов являются ольховые. В них очень сыро, стволы обвиты лианами. В таких условиях прекрасно растет малина и смородина.
Дубравы Курской области расположены вдоль речных берегов. Чаще всего там встречается дуб черешчатый, а также ясень обыкновенный, клен остролистный и вязь. А под этими высокоствольными деревьями растут лесные яблони, груши и полевые клены.Кустарники дубрав достаточно разнообразны: заросли орешника, крушина, бересклет и боярышник.
В Курской области произрастают некоторые виды грибов, например белые, сыроежки и поддубовики.
Луга покрыты разными видами трав и кустарников. На сухой земле растут мятлик и пырей. На более увлажненных территориях расположились тимофеевка и костер, лютик, горицвет и другие. А вот на берегу рек и озер растут бекмания и осока.
На болотах, озерах, реках и прудах Курской области произрастает камыш, тростник, ива и ольха. Также можно встретить большое количество кувшинок, водорослей, кубышек.
Похожие вопросы от пользователей
Для его горения используется благодатный газ?
Если да, то где его добывают? На благодатных буровых скважинах?
Углекислый газ, образующийся при сожжении, также является благодатным и его вдыхание не понесёт за собой никаких последствий?
1.бурундук, волк, бурый медведь, рысь, лось, белка.
2.сурок, дзерен, бизон
3.волк, песец, северный олень, тундерная куропатка, белая сова
4.ягуар, тапир, леопард, окапи, горилла
5.гиена, лисица-фенёк, газель, лошадь пржевальского, двугорбый верблюд
6.лев, зебра, кенгуру, собаго динго, африканский слон, бегемот, страус эму, жираф.
1. (В)следствии по делу о правонарушениях включаются показания как
обвиняемых, так и свидетелей.
2. (В)следствие сильной жары река обмелела.
3. Мой брат переселился (со)всем своим имуществом.
4. (В)продолжение разговора хозяин косо на нас посматривал.
12. В каком предложении нет предлогов?
1. Мы втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин.
2. Вдруг несколько увесистых камней покатились вниз.
3. Ввиду сильного дождя наш поход пришлось отложить.
4. Вода в пруду была покрыта опавшими листьями.
13. Укажите верные утверждения.
1. Союз является членом предложения.
2. Союзы могут связывать однородные члены предложения.
3. Союзы бывают простые и составные.
14. Укажите пример с союзом.
1. Уйти, чтобы вернуться;
2. Бродить по парку;
3.Вследствие быстрого течения
15.В каком предложении выделенное слово является СОЮЗОМ и
пишется слитно?
1. Что (бы) мне подарить сестрёнке?
2. Я то (же) пристрастился к охоте.
3. Мой друг, со мной было то (же) самое.4. Тучи ползли по небу так (же) медленно, как всегда
16. Укажите, на месте каких цифр в предложении ставятся запятые.
Он слушал с тою же улыбкою (1) но взгляд его был (2) совершенно
бесчувствен (3) и мысли в нём не бродили (4) а исчезали.
1. 1,4 2. 2,3 3. 1,3,4 4. 1,2,3,4
17. В каком предложении союз и соединяет однородные члены
предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1. Наступил март и на деревьях без умолку кричат галки.
2. Дубровский тронутый преданностью старого кучера снова замолчал и
предался своим грустным размышлениям.
3. Я всегда радуюсь приближению осени и меня не пугает осенняя грязь.
4. Светит солнце и деревья горят разноцветными огнями осени.
18. Укажите, в каких предложениях бы – частица.
1. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
2. Что(бы) это могло быть?
3. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
4. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.
19. Где не, где ни?
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.
Выберите правильный ответ:
1. не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
2. не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
3. не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
4. не – 1, 2, 3, 4, 5.
20. В каких предложениях не – частица?
21. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
* 1) о пропавш..й экспедици..
* 2) о случивш…мся н..давно* 3) на взвивш..мся знамен..
* 4) выяв…вший н..достатки
22. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
* 1) примеча…мый, высвет..в
* 2) поража…мый, заброс..в
3) ненавид…мый, прекращ…на
□ 4) недвиж…мый, отвес.в
23. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
1) засе.но, позор..щий
2) держ..щий, кол..щий
* 3) занима..щийся, спа..нный
* 4) стел..щий, потер..на
24. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
* 1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
* 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные элек-
троприборы.
* 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
* 4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
пишется НИ?
В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1 )где
быть (2) может. Он (З)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
* 1)1,4
* 2)1
* 3)1,2, 3,4
* 4)1,3
*
26. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
* 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
* 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили,
(ЗА)ТО можно было выспаться.
□ 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ
в окнах горел свет.
□ 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ тре-
угольников .
ДАЮ 50 БАЛЛОВ